Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты

Заплатим за Ваше мнение! Получайте до 1,5 долларов за каждую заполненную анкету!


загрузка...


Как повысить продажи в магазине одежды

Сегодня все больше модниц предпочитает ходить за покупками одежды именно в магазины. Для тех, кто раньше делал это на рынках - отличия сервиса разительны. В магазинах меньше посторонних глаз, есть комфортные примерочные с большими зеркалами и радушие продавцов, которые достаточно тактичны, чтобы не превращать процесс выбора необходимой вещи во `втюхивание`, как это происходит на рынках и базарах.

Но все же стоит признать, что и все магазины одежды разные. В одни поток покупателей просто никогда не заканчивается, а на кассах то и дело образуются очереди, а в другие за день заглядывает всего несколько покупателей, бегло скучающим взором просматривающих товар и уходящих без покупки.

В чем секрет успеха магазина одежды наверняка знают маркетологи, ведь это их работа - придумать уловки, которые позволили бы покупателю не только задержаться в магазине, но и совершить покупку, порой вопреки предварительному намерению только полюбопытствовать. Ниже приводятся несколько нюансов-советов, которые помогут улучшить продажи любого магазина одежды.

Совет первый

Не стоит округлять стоимость товара на ценнике. Психологически покупателю проще принять некруглую цену, в то время как округленные цены отталкивают.

Совет второй

Акционные товары следует размещать сразу на входе в магазин, это заставит покупателя заинтересоваться и принять решение провести в магазине дольше времени, чем возможно планировалось изначально.

Совет третий

Товар в магазине не должен быть размещен очень скученно. Это отобьет желание покупателя в прямом смысле слова `ковыряться` в предлагаемом ассортименте. Если площади магазина не позволяют качественно представить весь товар, то имеет смысл либо сократить ассортимент, либо убрать его часть в подсобку и предлагать покупателю в ситуации, когда он заинтересовался чем-то конкретным. Выбрать какой товар предлагать в первую очередь, а какой держать в запасе - задача управляющего и от его профессионализма и торгового чутья во многом будет зависеть успех продаж.

Совет четвертый

Товар необходимо постоянно перемещать внутри магазина. Кому-то это может показаться нерациональным и странным. Ведь с одной стороны постоянный покупатель со временем привыкает к ассортименту и размещению товара в магазине и приходя в следующий раз рассчитывает увидеть все на своих местах. Однако маркетинговые исследования показали, что имен перестановки в магазине чудесным образом влияют на увеличение продаж. Тут можно пытаться объяснить этот факт особенностями подсознания, энергиями фен-шуй или просто мистикой, но это так работает.

Дата публикации: 31.08.12


Читать другие статьи


Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь