Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты

Заплатим за Ваше мнение! Получайте до 1,5 долларов за каждую заполненную анкету!


загрузка...


Исправление модели ценообразования в SMS-информировании

Переход операторов сотовой связи на поаккаунтную модель тарификации привел к изменению модели ценообразования. Теперь Цена SMS-информирования устанавливается оператором И процесс ценообразования по максимуму прозрачен – « продавать SMS» ниже расценок на интернет представительстве оператора означает оплачивать их из своего кармана. Не самая выгодная бизнес-модель.  Переход операторов на поаккаунтную систему привел к многократному подорожанию стоимости SMS-рассылок. Выросшие цены сразу обратили внимание заказчиков рассылок на качество услуг. Основная задача поставщика услуг – быстрая передача необходимого объема сообщений на сети операторов.    Для решения этой задачи надобно обеспечить    интеграцию с платформой маршрутизации И доставки трафика, круглосуточную техподдержку Для эскорта покупателей из всех часовых поясов, клиентский сервис большого уровня И большинство другие опции.  Компаниям-партнерам операторы выплачивают вознаграждение за осуществление этих работ, Но Не снижают Цена SMS-рассылок. Так, цены операторов – это по максимуму низкий порог стоимости отправки сообщений. Но, как писал Александр Сергеевич: « Ах, обмануть меня Не трудно! Я сам обманываться рад!». Заниженная стоимость рассылки свидетельствует о разных вариантах возмещения дохода поставщика сервис: •         послания будут отправлены Не в полном объеме (например, 700 SMS заместо 1000)•         Для отправки будут применяться незаконные подключения к региональным И зарубежным операторам, Таким образом называемая отправка « по кривым» с низким процентом доставки•         Не станет оказываться должным образом техническая поддержка; •         Работы по интеграции имеют возможность быть проведены с несоблюдениями технологических процессов И несоблюдением норм безопасности; •         Высока вероятность внезапного поднятия стоимости услуг после проведения работ по интеграции с вашими информационными системами; •         Данные ваших покупателей имеют возможность быть использованы Для перепродажи третьим лицам; •         в случае необходимости, вам Не станет оказан комплекс юридических И маркетинговых консультаций, которые помогают защищать бизнес от нежелательных штрафов, И увеличивают результативность Работы; •         И другие способы извлечения выгоды. Так, на рынке SMS-информирования присутствуют игроки И Для сегмента price-oriented И Для quality-oriented. Но если в первом случае критерии выбора поставщика SMS-информирования ограничиваются ценой рассылки И готовностью нести все сопряженные с ней риски, то во 2-м случае ключевое значение имеет качество услуг, процент доставки И возможность оценить результативность проведенной кампании.


Читать другие статьи


Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь