Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты

Заплатим за Ваше мнение! Получайте до 1,5 долларов за каждую заполненную анкету!


загрузка...


Имидж должен быть модным

Итак, поговорим о важнейшей части каждой модницы. О чем, спросите вы? Конечно о имидже! Что подразумевается под имиджем? Любая девушка в курсе, что можно быть стильной, уникальной, модной. Имидж, охватывает каждое из 3 понятий, органично сочетая в себе выраженный стиль, соответствие мировой моде, с именно ее и только ее непревзойденным шармом. Давайте чуть ближе рассмотрим имидж современной и модной девушки в реальном мире.

ВОЛОСЫ

Расчитывать на современные движения в моде, выбирая краску для волос, не стоит. Оттенок и внешний вид ваших волос - это деталь одна из некоторых, которая полностью должна отражать именно вашу красоту. Необходимо отметить, что в нынешнем сезоне, в моде натуральные оттенки. Попытайтесь далеко не уходить от оттенка своих волос, что удивительно, однако это очень модно! Взять, например, Викторию Бекхем, вернувшую натуральный русый цвет, Лейтон Мистер, героиню сериала `Gossip Girl`, одну среди первых, сохранившую натуральный оттенок, К. Мидлтон, чьи волосы выглядят так, будто бы и не красились вовсе. Выбирайте ближе к вашему родному цвету тон, и вы станете непревзойдены! Кстати, освежить ваш образ может головной убор, например модная шляпка, подходящая к сумочке или туфелькам.

Укладка прически тоже не очень-то должна следовать против основного правила - индивидуальная внешность. Если волосы завивающиеся - удвойте эффект, а если не шибко гладкие, распрямите утюжком. Но предупреждаем! Не бросайтесь из крайности в крайность, и ежедневно выравнивать объемные кудри, либо не снимать бигуди.

АРОМАТ

Тип не окажется оконченным и цельным, без определенного аромата, будто шлейфом окутывающего всех вокруг, в вашем присутствии. Даже если у вас в наличии всего несколько духов - этого вполне достаточно. Первые вечерние, другие утренние, а третьи - любимые. Связывать их должна только одна деталь - гамма. Если вам по душе ароматы цветов, следуйте этой категории духов.

ОДЕЖДА

По типу, имидж должен заключать в себе вид, создаваемый одеждой. Если например, вы деловая женщина, скорей всего практически каждый день, вы смотритесь почти одинаково. Если девушка не ограничивает себя только лишь деловым стилем, часто единой повседневной одеждой бывают джинсы. Ведь гардероб каждой женщины целиком отражает как наше внутреннее состояние, так и нашу деятельность в повседневной жизни. Но мода 2011-2012 предлагает универсальные и интересные решения всем, как для беззаботных девушек, так и для дам в возрасте. Создайте базу гардероба: подбирайте фасоны, какие вам нравятся! Дизайнерская фантазия безгранично, так что вам мешает, вместо привычных серых брюк, испытать стильную продукцию от Burberry? Разбавьте скучные дни собственным очарованием!

МАКИЯЖ

Макияж, является своеобразным оружием любой женщины. Не следует отклоняться от таких деталей, что вам идут. Если вам отлично подойдет акцент на глаза и абсолютно не подходит морковный цвет помады, то не следует рисковать! Стабильность - вот гарантия успеха удачного макияжа!

Будьте собой, оставайтесь неповторимыми и индивидуальными! Любая женщина очень просто может сформировать саму себя, а развивающаяся тенденция моды и выше перечисленные советы, ей в этом помогут.


Читать другие статьи


Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь