Имя "ETRO" стало синонимом слова 'стиль'. Стиль жизни, основанный на качестве и эстетичном изяществе, утонченности и изысканности.
Общая направленность марки - природная страсть к истории и путешествиям, которая стала лейтмотивом всех выпускающихся линий Gimmo Etro. Эта любовь к экзотике и культуре мотивирует его тщательный поиск с тех пор, как дизайнер с обычной отделки текстиля решил перейти к полноценной одежде и основал свое предприятие 'ETRO S.p.A' в 1968 году.
Теперь вся его продукция - это дорогие, манерно изысканные материалы, произведенные из волокон превосходного качества, таких, как кашемир, шелк, лен, хлопок. Плюс оригинальный дизайн и всегда новые и современные цвета.
В 1980 году Etro создает линию по производству домашних принадлежностей, мебельных аксессуаров.
Главным мотивом, характеризующим первую коллекцию, становится Paisley. Это в дальнейшем и явилось отличительным признаком Etro. К линии вскоре были добавлены как мужские, так и женские аксессуары: платки и шали, футляры, галстуки. Главный акцент был сделан на дорогие, изысканные материалы, но к ним дизайнер добавил еще и необычный цвет, неординарный фасон.
Производство расширила линия кожаной одежды. Сумки, портфели прекрасного качества и фактуры, разных размеров, вплоть до футляров и бумажников из пластичной и качественной кожи. Эти аксессуары как ничто другое подходили к шику 80-х. В это же время Etro выпускает линию аксессуаров для дома: лампы, стеганые одеяла, рамы и все в таком роде.
В начале 90-х Etro возвращается к производству готовой одежды и полностью сосредоточивает свое внимание именно на ней. Тщательное исследование стиля этого времени помогает создать ему модную мужскую и женскую одежду. Находкой дизайнера становится его экстраординарный подход к моде и непревзойденное мастерство.
Сегодня все элитарное общество в мире отдает предпочтение 'ETRO'. Поэтому и политика этой торговой марки чрезвычайно выборочна. Креативный центр находится в Милане. Исторический центр в 'Liberty Pallace' на Via Spartaco дополняет демонстрационный зал для новых коллекций, находящийся через дорогу. Бутик на Via Pontaccio специализируется только на аксессуарах для дома, в то время как отдел на Via Montenapoleone занимается мужской и женской одеждой, а магазин на Via Verri - одним из последних предприятий Etro - косметикой и парфюмерией.
Торговая политика марки 'Etro' направлена на открытие отдельного большого магазина в каждой стране мира, на создание отдельного бутика в тех странах, которые являются наиболее престижными и имеют хорошие объемы продаж дорогой одежды и аксессуаров.
Первые бутики 'ETRO' появились в Риме на Via del Babuino и в Париже . В 1996 году был открыт огромный магазин на Madison Avenue и второй бутик на одной из самых известных улиц Парижа. Начиная с середины 80-х предприятие, марка 'ETRO' стала настолько популярной, что облегчила себе возможность не покидать пьедестал еще очень и очень долго. Сейчас - это сеть из 40 бутиков по всему миру, начиная от Японии и Гонг-Конга, Кореи и Сингапура и заканчивая Австралией.