Париж, 1968, коллекция Denim. Вот как началась история Sisley, чья марка, из года в год, постоянно представляет революционные направления в одежде, которые соответствуют требованиям времени, прекрасно гармонирующие с авангардными тенденциями и направленные исключительно на молодежь. В 1974 году произошла случайная встреча с Бенеттон, когда Группа, осознавая возможности, купила исключительные права на использование имени, впредь до 1985 года, Sisley приобрел свою собственную индивидуальность в Группе. Творчество и организация продаж были обеспечены; появился новый имидж, изделие, реклама. 1996 год ознаменовался другим важным моментом в истории Sisley: изменился логотип, золотисто-бургундская эмблема, прославившая марку на весь мир, поменялась на более элегантный и утонченный логотип, белая надпись на черном фоне. Каждый сезон Sisley выпускает женские и мужские коллекции, их основная цель всегда быть на подъеме, как те, кто следует моде и не отстает от ультрамодных тенденций. Фактически, коллекции состоят из спортивной и повседневной одежды, деловых и элегантных платьев - одежда для любого случая и различных вкусов, которые освещают будущие направления, увлекают людей по всему миру. Современные коллекции, начиная от деталей, акссесуаров, цветов и материалов сочетаются с изысканым стилем. В 1989 Sisley представляет 999, выдающуюся коллекцию, посвященную детям. Имея 1100 магазинов по всему миру, Sisley утверждается в мире моды. Эта уникальность обусловлена творчеством и воображением дизайнерской группы. Дизайнеры Sisley знают, что модно сегодня и что будет модно завтра. Они чувствуют веяния всемирно известных дизайнеров и воспринимают явления, которые привлекают молодое поколение. Однако творчество и воображение не исключают коммерческий выбор, направленный на достижение превосходной и качественной взаимосвязи, означающий постоянное развитие в текстильной отрасли и новейших технологиях. Рекламные компании являются другим бесспорным фактором успеха этой марки по всему миру. Известно, что Группа уделяла большое внимание связи с общественностью. Их целью является не только продажа одежды. Они стремились создать имидж и образ жизни, отличающий личность из толпы. Не могло быть иначе, даже для Sisley, который выбирает различные подходы. Никаких сомнительных компаний, с моралью и социальной критикой, какие предпочитал Бенеттон. Они создали действительность, фантазию, о которой многие мечтали, именно в этом они постигали себя. Таким образом был создан Sisley Travellers Diary, который разрабатывался с учетом оформления, содержания и эстетики. В Канаде, Новой Зеландии, Марокко и Бразилии в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне и Венеции, а так же в путешествиях, где атмосфера располагает к разговорам о чувствах, фантазиях или даже о повседневной жизни. Первые и незабываемые Sisley Diaries основаны на UP SIDE DOWN концепции, то есть напечатанный вверх дном на задней обложке и часто на двух или трех последних страницах журнала, или на книгах, которые сейчас вошли в коллекции, несколько набросков, краткие записки о путешествиях. Другие не содержали текста, чтобы намекнуть, представить или проникнуть в частную жизнь героев. .