В этом году создатели новой коллекции MOTHERCARE уделили внимание не только модному дизайну, но и внесли принципиальное исправление в разбивку размерных рядов, а именно, расширили линейную сетку для возраста от 2 до 5 лет.
Универмаг « Цветной» - это не только место, где граждане совершают приобретения, большинство тут знакомятся, встречаются и влюбляются. На пяти этажах « Цветного» все посетители найдут для себя занятие: от первого свидания в к
Уже второй год итальянский бренд Intimissimi проводит представление « Intimissimi on Ice». Новое шоу, « Свет и тени — тайная страсть», прошло 9 и 10 октября 2015 года в античном колизее Arena Di Verona. Главные роли в д
Нью-Йорк, 27 января 2016 — Фирма Calvin Klein Inc. Анонсирует запуск интернациональной рекламной кампании сезона Весна 2016. Будучи легендой в искусстве создания революционных рекламных имиджей, новая рекламная кампания знаменует собой эволюцию