В сентябре текущего года Н&М представит десять новых моделей джинсовой одежды, произведенных с использованием переработанного хлопка из текстиля, собранного по программе H&M по сбору одежды в магазинах — Garment Collecting В коллекции представлены модели Для мужчин, женщин и детей, наглядно представляющие цель H&M — разработку коллекций замкнутого цикла Коллекция будет доступна во всех магазинах H&M, а равным образом в онлайн-продаже с 7 Сентября.
« разработку замкнутого цикла текстиля, в котором невостребованная одежда имеет возможность быть переработана в новую, не только сводит отходы текстильного производства к минимуму, но и сильно уменьшает потребность в первичных ресурсах, а Также снижает другие отрицательные воздействия на нашу планету от модной индустрии», говорит Карл-Йохан Перссон, гендиректор H&M.
свежие модели, созданные из переработанного и органического хлопка, включают в себя изделия Для женщин — 3 стиля джинс, от скинни до « girlfriend» jeans, джинсовые куртки, джинсы-клеш, а Также джинсовый комбинезон Для мужчин предлагаются джинсовые куртки на молнии, а Также две модели джинс с зауженными брюками и пара джогеров с покрытием деним Равным образом в коллекции представлена одежда Для детей, а так же среди них худи на молнии с капюшоном с ушками, как у животных, а Также брюки стрейч с пайетками на коленках, свободные рубашки и брюки с потертостями.
Н&М желает сделать замкнутый цикл Для своих текстильных изделий, где ткани из невостребованной одежды имеют возможность быть переработаны в свежие Целью является уменьшение отрицательного воздействия на окружающую среду в промышленности моды, ограничивая отходы, идущие на свалку и сохранение природных ресурсов, используемых в производстве ткани.
Подарочная рекламная продукция активно используется компаниями разных сфер деятельности. Заказать сувениры - значит сделать все возможное, чтобы повысить лояльность покупателей к товару или компании, укрепить существующие бизнес-связи.