MANGO представляет Tribal Spirit — 1-ю из 4-х тенденций рекламной кампании сезона Весна-Лето 2016 во время новой стратегии организации, базирующейся на концепции « быстрой моды» А также ежемесячно будет выпускаться новая рекламная Кампания, где актуальную тенденцию будет представлять лицо На этот раз MANGO сотрудничает с популярной североамериканской моделью КендаллДженнер, чтобы представить коллекцию естественной красоты и культурного слияния, присущей дикой саванне.
Для февраля была создана тенденция Tribal Spirit, вдохновленная этникой Сочетания принтов на подобных тканях как замша, подчеркивает естественный характер тренда, который ассоциируется с летним сезоном Аксессуары природных оттенков, подобных как верблюжий, горчичный и песочный, создают свободные по духу образы, напоминающие племенные одежды.
Кендалл так прокомментировала взаимодействие: « Я рада, что меня выбрали Для представления Tribal Spirit — национальной части коллекции Мне пришлись по душе модели, ткани и формы — они и в правду отражают обаяние природы, ставшей вдохновением Для этой коллекции Фотографии, которые Мы создали, передают эту философию Мы сделали великолепные Фотографии! Работа со всей командой MANGO стала Для меня неоценимым опытом» Топ-модель КендаллДженнер известна своими работами Для многих мировых наименований, она позировала Для подобных марок, как Chanel, Bottega Veneta, Fendi, Givenchy и иных Под конец 2015 года печатное иллюстрированное издание Time назвал ее самой влиятельной девушкой в мире совместно с ее сестрой Кайли.
Съемки кампании прошли в начале декабря в популярной фотостудии в Лондоне В работе также участвовали стилисты Пол Хэнлон и Люсия Пьерони, которые отвечали за макияж и прически.
Кампания выйдет на улицы, А также на разные коммуникационные платформы бренда с 1 февраля.