Нью-Йорк, 27 января 2016 — Фирма CalvinKleinInc Анонсирует запуск интернациональной рекламной кампании сезона Весна 2016 Будучи легендой в искусстве создания революционных рекламных имиджей, новая рекламная кампания знаменует собой эволюцию CalvinKlein в позиционировании себя как провокационного бренда, объединяющего современную молодежную культуру В первый раз вещи из каждой линии CalvinKlein — CalvinKlein Collection, CalvinKlein, CalvinKlein Jeans и CalvinKlein Underwear — смешены в одном образе, а лицами рекламной кампании стали молодые и провокационные звезды.
Над созданием весенней рекламной кампании работал эпатажный фотограф и режиссер Тайрон Лебон (Tyrone Lebon) На имиджах и в рекламном ролике появились международные суперзвезды, актеры, модели, музыканты, а также свежие лица — молодые и малоизвестные модели Среди них — номинант премии Грэмми Джастин Бибер (Justin Bieber), американская модель и звезда социальных сетей Кендалл Дженнер (Kendall Jenner), хип-хоп музыкант Кендрик Ламар (Kendrick Lamar), британская певица и танцовщица FKA twigs, хип-хоп исполнитель Фетти Вап (Fetty Wap), датская актриса Клара Кристин (Klara Kristin), независимый хип-хоп музыкант Джой Бадас (Joey Bada$$), австралийская актриса, модель и музыкант Эби Ли Кершоу (Abbey Lee Kershaw), британская модель Адвоа Абоа (Adwoa Aboah), голландская модель, художник и музыкант Саскиа де Брау (Saskia de Brauw), инди-исполнительница Дестини Фраскери (Destiny Frasqueri), корейская модель Сунг Джин Парк (Sung Jin Park) Среди новых лиц и восходящих звезд — Даниэль Хивнер (Daniel Hivner), Жан Гейтвуд (Jan Gatewood), Эйден Дэр (Aiden Dare), Рене Ферри (Rene Ferry), София Татум (Sophia Tatum), Лаура Соренсен (Laura Sorensen) и Петра Лажуан (Petra Lajuan).
в атмосфере творческого кластера Лебон привлек к созданию кампании новое Поколение молодых фотографов — Харли Вейра (Harley Weir), Джеми Хоуксворта (Jamie Hawkesworth) и Тобина Йеланда (Tobin Yelland), а также уже сотрудничавшего с CalvinKlein Дэвида Симса (David Sims) Для создания видеоролика Тайрон Лебон пригласил своего отца Марка и брата Френка Лебон Команда фотографов сосредоточилась на создании ярчайших кадров, объединяющих все весенние коллекции всех линий бренда CalvinKlein, а также отдельных образов Для каждой линии Рекламные Имиджи и видеоролик будут демонстрироваться на протяжении всего весеннего сезона 2016 года.
в весенней рекламной кампании глобальная инициатива #mycalvins выходит за пределы спальни, тем самым расширяя свои границы.#mycalvins — это размещение селфи в нижнем белье CalvinKlein Underwear или одежде CalvinKlein Jeans в соцсетях с указанием хештега #mycalvins в комментариях В новой весенней рекламной кампании слоган « I ________ in #mycalvins « становится доступным и известным еще большему количеству людей — инициатива агитирует их подключиться, раскрыть Детали своей жизни, свою чувственность и сексуальность Имиджи рекламной кампании получились весьма личными и искренними, что даст возможность обнаружить отклик в сердцах нового поколения, которое гордится своими целями и амбициями.
Посыл « I _______ in #mycalvins» возникнет на всех кадрах кампании, а на месте пробелов каждый герой кампании поставит собственный собственный глагол Этот призыв к действиям будет охватывать все линии CalvinKlein и приглашать фанатов бренда демонстрировать Детали своей жизни в одежде CalvinKlein.
« Эта кампания отлично показывает, как развивается современная культура, и Мы идем в ногу со временем Мы объединили яркие идентификационных данных с уникальной командой художников и фотографов, чтобы сделать контент, который заставит заговорить о себе», — комментирует Мелиса Голди, директор по маркетингу CalvinKlein, Inc.— « Поколение миллениумов отметает ярлыки, когда речь заходит об их собственной индивидуальности Они хотят обладать персонализированными и индивидуальными вещами, которые Мы им предлагаем Так, CalvinKlein укрепляет собственный имидж глобального бренда Для современного образа жизни Мы осознаем, что сегодня граждане не желают наблюдать ставшую традиционной одностороннюю рекламу Заместо этого Они хотят участвовать в кампаниях, которые захватывают их воображение Создавая эту рекламнуюкампанию, Мы осознаем, что делаем что-то весьма современное, иллюстрирующее будущее бренда, а самое важное — Мы соответствуем духу нынешней молодежной культуры»
Имиджи рекламной кампании возникнут на 26 рынках в мире, а так же Среди них в ведущих глянцевых журналах, на диджитал-ресурсах, в соцсетях и на поверхностях наружной рекламы.
`СБ Банк` предложил в новом 2013 году своим клиентам два новых банковских продукта для улучшения жилищных условий, приобретения коммерческой недвижимости, либо получения наличных денег на неотложные нужды