Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты

Заплатим за Ваше мнение! Получайте до 1,5 долларов за каждую заполненную анкету!


загрузка...

Calvin Klein Inc. Показали рекламную кампанию весенней коллекции

Мода

Нью-Йорк, 27 января 2016 — Фирма Calvin Klein Inc Анонсирует запуск интернациональной рекламной кампании сезона Весна 2016 Будучи легендой в искусстве создания революционных рекламных имиджей, новая рекламная кампания знаменует собой эволюцию Calvin Klein в позиционировании себя как провокационного бренда, объединяющего современную молодежную культуру В первый раз вещи из каждой линии Calvin KleinCalvin Klein Collection, Calvin Klein, Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear — смешены в одном образе, а лицами рекламной кампании стали молодые и провокационные звезды.







Над созданием весенней рекламной кампании работал эпатажный фотограф и режиссер Тайрон Лебон (Tyrone Lebon) На имиджах и в рекламном ролике появились международные суперзвезды, актеры, модели, музыканты, а также свежие лица — молодые и малоизвестные модели Среди них — номинант премии Грэмми Джастин Бибер (Justin Bieber), американская модель и звезда социальных сетей Кендалл Дженнер (Kendall Jenner), хип-хоп музыкант Кендрик Ламар (Kendrick Lamar), британская певица и танцовщица FKA twigs, хип-хоп исполнитель Фетти Вап (Fetty Wap), датская актриса Клара Кристин (Klara Kristin), независимый хип-хоп музыкант Джой Бадас (Joey Bada$$), австралийская актриса, модель и музыкант Эби Ли Кершоу (Abbey Lee Kershaw), британская модель Адвоа Абоа (Adwoa Aboah), голландская модель, художник и музыкант Саскиа де Брау (Saskia de Brauw), инди-исполнительница Дестини Фраскери (Destiny Frasqueri), корейская модель Сунг Джин Парк (Sung Jin Park) Среди новых лиц и восходящих звезд — Даниэль Хивнер (Daniel Hivner), Жан Гейтвуд (Jan Gatewood), Эйден Дэр (Aiden Dare), Рене Ферри (Rene Ferry), София Татум (Sophia Tatum), Лаура Соренсен (Laura Sorensen) и Петра Лажуан (Petra Lajuan).

в атмосфере творческого кластера Лебон привлек к созданию кампании новое Поколение молодых фотографов — Харли Вейра (Harley Weir), Джеми Хоуксворта (Jamie Hawkesworth) и Тобина Йеланда (Tobin Yelland), а также уже сотрудничавшего с Calvin Klein Дэвида Симса (David Sims) Для создания видеоролика Тайрон Лебон пригласил своего отца Марка и брата Френка Лебон Команда фотографов сосредоточилась на создании ярчайших кадров, объединяющих все весенние коллекции всех линий бренда Calvin Klein, а также отдельных образов Для каждой линии Рекламные Имиджи и видеоролик будут демонстрироваться на протяжении всего весеннего сезона 2016 года.







в весенней рекламной кампании глобальная инициатива #mycalvins выходит за пределы спальни, тем самым расширяя свои границы.#mycalvins — это размещение селфи в нижнем белье Calvin Klein Underwear или одежде Calvin Klein Jeans в соцсетях с указанием хештега #mycalvins в комментариях В новой весенней рекламной кампании слоган « I ________ in #mycalvins « становится доступным и известным еще большему количеству людей — инициатива агитирует их подключиться, раскрыть Детали своей жизни, свою чувственность и сексуальность Имиджи рекламной кампании получились весьма личными и искренними, что даст возможность обнаружить отклик в сердцах нового поколения, которое гордится своими целями и амбициями.







Посыл « I _______ in #mycalvins» возникнет на всех кадрах кампании, а на месте пробелов каждый герой кампании поставит собственный собственный глагол Этот призыв к действиям будет охватывать все линии Calvin Klein и приглашать фанатов бренда демонстрировать Детали своей жизни в одежде Calvin Klein.







« Эта кампания отлично показывает, как развивается современная культура, и Мы идем в ногу со временем Мы объединили яркие идентификационных данных с уникальной командой художников и фотографов, чтобы сделать контент, который заставит заговорить о себе», — комментирует Мелиса Голди, директор по маркетингу Calvin Klein, Inc.— « Поколение миллениумов отметает ярлыки, когда речь заходит об их собственной индивидуальности Они хотят обладать персонализированными и индивидуальными вещами, которые Мы им предлагаем Так, Calvin Klein укрепляет собственный имидж глобального бренда Для современного образа жизни Мы осознаем, что сегодня граждане не желают наблюдать ставшую традиционной одностороннюю рекламу Заместо этого Они хотят участвовать в кампаниях, которые захватывают их воображение Создавая эту рекламную кампанию, Мы осознаем, что делаем что-то весьма современное, иллюстрирующее будущее бренда, а самое важное — Мы соответствуем духу нынешней молодежной культуры»







Имиджи рекламной кампании возникнут на 26 рынках в мире, а так же Среди них в ведущих глянцевых журналах, на диджитал-ресурсах, в соцсетях и на поверхностях наружной рекламы.



  • Calvin Klein Inc. Показали рекламную кампанию весенней коллекции
  • Calvin Klein Inc. Показали рекламную кампанию весенней коллекции
  • Calvin Klein Inc. Показали рекламную кампанию весенней коллекции
  • Calvin Klein Inc. Показали рекламную кампанию весенней коллекции
  • Calvin Klein Inc. Показали рекламную кампанию весенней коллекции
  • Calvin Klein Inc. Показали рекламную кампанию весенней коллекции
  • Calvin Klein Inc. Показали рекламную кампанию весенней коллекции
  • Calvin Klein Inc. Показали рекламную кампанию весенней коллекции
  • Calvin Klein Inc. Показали рекламную кампанию весенней коллекции
  • Calvin Klein Inc. Показали рекламную кампанию весенней коллекции
  • Calvin Klein Inc. Показали рекламную кампанию весенней коллекции
  • Calvin Klein Inc. Показали рекламную кампанию весенней коллекции
  • Calvin Klein Inc. Показали рекламную кампанию весенней коллекции

http://www.cosmo.ru/fashion/news/04-02-2016/calvin-klein-inc-predstavili-reklamnuyu-kampaniyu-vesenney-kollekcii/

04.02.2016

Несколько интересных фактов о казино Несколько интересных фактов о казино
Новости о сетевых играх распространяются с такой скоростью, что о них узнают все любители данного типа развлечений
О чем вы мечтаете перед сном? О чем вы мечтаете перед сном?
О чем вы думаете просыпаясь утром? О чем мечтаете перед сном? Снятся ли вам огни больших городов, экзотические пляжи с белым песком или скрытый от всех ваш личный уголок где-нибудь у горного озера?.
Будущее за онлайн-казино на смартфонах! Будущее за онлайн-казино на смартфонах!
По оценкам статистов, во всем мире доходы от мобильных азартных игр превысят отметку в $ 100 миллиардов к 2017 году и около 164 миллионов людей будут использовать свои мобильные устройства для доступа к онлайн-казино к 2018 году
Новости моды, fashion и стиля
  • Ода Капри: бренд INCANTO показал весеннюю коллекцию белья
  • В столице России открылся третий магазин сети OFFPRICE
  • В « Цветном» прошла Представление коллекции Артема Кривда « No comments»
  • Новый бренд: яркие куртки-косухи от  MiaW
  • 15-летняя Уиллоу Смит стала новой посланницей CHANEL
  • Яндекс. Такси и  Lamoda устроят фотоаттракцион в  московском Такси
  • Фирма Rendez-Vous представила мини-фильм о  новой коллекции
  • H&M Studio SS16: Стиль, гламур и  безмятежность приключений
  • TOM TAILOR откроет Академию стиля с  Александром Роговым
  • Алена Лавдовская представила коллекцию открыток для  Недели моды в  Париже
  • Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь