Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты

Заплатим за Ваше мнение! Получайте до 1,5 долларов за каждую заполненную анкету!


загрузка...

В Твери открылся новый логистический центр Otto

Мода Галерея фотографий В Твери открылся новый логистический центр Otto

28 мая Otto Group (Гамбург) и Direct Group (Москва) открыли в Твери новый логистический центр Теперь доставка товаров, заказанных по каталогам ОТТО, bonprix и WITT International, будет занимать от двух дней до двух недель - в зависимости от типа доставки и удалённости региона



'Мы стали первой европейской компанией, инвестировавшей столь значительный объём средств в сектор дистанционной торговли российского рынка Наши основные конкуренты - другие иностранные компании каталожной торговли - концентрируют свои усилия на сборке отдельных заказов клиентов, используя небольшие складские помещения В отличие от них мы решаем проблему глобально: создаём большие стоки товара, что позволяет существенно сократить время доставки', - сообщил на пресс-конференции, посвящённой открытию нового центра в Твери, глава Otto Group Ханс-Отто Шрадер



В новом комплексе все процессы централизованы: от завоза и складирования товара до его упаковки и отправки покупателям Для эффективной организации работы было предоставлено компьютерное обеспечение, специально разработанное для иностранных представительств Otto Group, - оно имеет универсальную структуру и может быть адаптировано в соответствии со спецификой российского рынка



'Наши инвестиции нацелены на долгосрочное сотрудничество и предоставят людям во всех регионах России доступ к модной и качественной одежде', - отмечает Ханс-Отто Шрадер



Бренды ОТТО, bonprix и WITT International рассчитаны на разные целевые аудитории Каталоги ОТТО традиционно пользуются популярностью у женщин в возрасте 24-45 лет, а также у членов их семей Аудитория bonprix - это покупатели, которые особое внимание обращают на цену одежды Товары из каталога WITT International предназначены для женщин в возрасте, предпочитающих классический стиль и ценящих хорошее качество



Otto Group, основанная в 1949 году, сегодня является крупнейшей компанией в мире в секторе продаж по почте - её штат насчитывает около 51400 сотрудников, в группу входят 123 компании, расположенные в 19 странах Европы, Северной Америки и Азии В секторе электронной коммерции B2C группа занимает второе место в мире после компании Amazon

fg.ru

04.06.2008

Новости моды, fashion и стиля
  • Восковые Кара и  Наоми появились в  музее Гревен
  • " Ангелы" читают стихи в  рождественском ролике Victoria' s Secret
  • Adidas откроет арт-пространство Superstar Moscow
  • Freywille запустили онлайн-бутик
  • Fendi презентовал новую версию сумки Baguette
  • Louis Vuitton показал праздничный ролик
  • Российские дизайнеры одели Щелкунчиков для  некоммерческого аукциона
  • Incanto продемонстрировал лукбук рождественской коллекции
  • Мировые производители одежды приостановили поставки в  Российскую Федерацию
  • Ники Минаж стала лицом новой кампании Roberto Cavalli
  • загрузка...
    Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь