Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты




L`Eau par Kenzo: естественное обаяние водной стихии
Тенденции сезонов
L`Eau par Kenzo - удивительный аромат, который был соткан из тончайших нитей обольщения и свободы. Его нельзя не любить, ведь он - один из самых успешных цветочно-воздушных парфюмов XX века. В год своего выпуска он вошел в пятерку самых продаваемых ароматов на планете.

Рождение парфюма

1996 год принято считать годом создания аромата, но первые приготовления к появлению нового парфюма именитого Дома происходили задолго до этого момента. Решено было создать такой запах, который бы органично вписался в образ современной и успешной женщины. Той, которая идет к цели всегда и в любом деле, но он должен был оставлять невидимый флер из цветочного облака, тем самым подчеркивая, что женщина XXI века не только деловая, но безупречно женственная. В 2003 году произошло второе рождение парфюма, но 'модернизация' коснулась исключительно внешнего образа аромата, сохранив полюбившуюся гамму. Сегодня L`Eau par Kenzo выпускается в нескольких формах: дезодорант, лосьон для тела, гель для душа и туалетная вода. При этом создатели удивительной композиции сотворили его универсальным, то есть уместным, как днем, так и на вечеринке.

Букет L`Eau par Kenzo

Элегантный, как будто сотканный из невидимых эфирных нитей, аромат распускается постепенно. Первый сильный аккорд звучит переливчатым пением водяной лилии и мятного, охлаждающего льда. Далее следует взрыв женственности, который отдает сильным и одновременно исключительно нежным пением - так переплетаются в воздухе ноты сладкого и душистого персика и амариллиса. Шлейф L`Eau par Kenzo покоряет, освежает и возносит к небесам: продолжительное время звучат отголоски легкого бриза теплого побережья, ароматы тростника и чуть терпкого мандарина. Знатоки улавливают в необыкновенном букете отголоски воздушного лотоса и ароматной сирени.

Какое имя у мечты или как назвать легенду?

Название парфюмерной композиции было придумано не сразу. Были перепробованы сотни вариантов, и в результате поисков было решено оставить самое первое, и, как выяснилось, самое удачное решение - L`Eau par Kenzo. Дословно его можно перевести, как 'вода, созданная Kenzo'. Мода на все восточное, раскрученность бренда и грамотное позиционирование сделали свое дело - аромат стал одним из самых лучших и продаваемых. Название как бы подчеркивает, что парфюм сам по себе является водой - живительной влагой, частью природы, которую удачно преобразовали руки настоящего маэстро парфюмерии.

Создатель букета

Аромат L`Eau par Kenzo был разработан известнейшим магом эфирных композиций - Оливером Креспом. Уже после он разработал известную композицию Дома - Kenzo 'Amour' (2006), а также мужской вариант волшебной свежести - Kenzo 'L'Eau par Kenzo Pour Homme' (1999). Кроме Kenzo он работал над такими известными композициями, как Dolce et Gabbana 'Light Blue' (2001), Givenchy Ange ou Demon (2006) и многими другими. Его считают мастером воздушных и истинно-сладких парфюмов. По словам критиков, он обожает работать с девичьими легкими ароматами, просто гениально комбинируя цветы и фрукты с зеленью и пряностями, которые переплетаясь, создают неповторимые миксы.

'Одежда' L`Eau par Kenzo

Дизайнер Фабьен Барон подошел к подбору одежды для аромата с большим вниманием. Он далеко не случайный человек в дизайне. Дом Kenzo заключил контракт с одним из самых именитых представителей модной индустрии. Кроме 'свободного' дизайна, он занимает должность креативного директора всемирного журнала Vogue. В результате появился оригинальный флакон, выполненный из прозрачного стекла, сквозь стенки которого слегка, как дымка проглядывается светло-голубая почти прозрачная жидкость. Форма точно имитирует свободное падение воды, дополняя образ воздушный и вечный, как сама природы. В этой форме выражена суть парфюма: вода - источник энергии и всего живого. Простота дизайна завораживает игрой чистых линий и света. Однако, Дом Kenzo решил несколько улучшить дизайн, приближая его к современным тенденциям. В новом образе 2003 года проявились белые и голубые линии, которые еще больше подчеркнули чистоту и легкость композиции, а дополнительной загадочности аромату добавила матовая прозрачность.

Презентация аромата

Основная линия - чистоты и прозрачности продолжила или скорее дополнила рекламную компанию, которая началась практически одновременно в разных уголках земного шара. В рекламных роликах L`Eau par Kenzo главные роли играли парень и девушка, которые растворились в танце посреди прозрачной воды, они символизировали силу и энергию всего живого, свежесть и легкость бытия. При этом был задействован интересный маркетинговый ход - ролик первоначально был выпущен в черно-белом варианте, для того, чтобы заинтересовать, заинтриговать. Нужно сказать, что следующий ролик в цвете произвел настоящий фурор - он буквально ожил, а две фигуры приобрели целостности и объема, захватывая и увлекая в волшебный мир.

Но не только простые женщины полюбили этот притягательный аромат. Ее обожают такие звезды, как ведущая Оксана Лаврентьева, а также неподражаемая Эдита Пьеха - одна из самых стильных женщин прошлого, женщина, которая никогда не терпит условностей и следует исключительно своему тонкому чутью на прекрасное.


Галина Ямпольская
http://www.womenclub.ru/perfumery/2994.htm
Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь