18 февраля крупнейший дизайнерский рынок столицы SUNDAY UP MARKET и новый семиэтажный универмаг TSVETNOY CENTRAL MARKET раздвинули границы российской индустрии моды. Одежду молодых российских дизайнеров теперь можно найти на одной территории с самыми актуальными международными брендами.
Коллекции российских дизайнеров от SUNDAY UP MARKET органично вписались в интерьер TSVETNOY CENTRAL MARKET, придав единственному в Москве концептуальному универмагу еще большую привлекательность, сделав шоппинг в TSVETNOY еще более увлекательным.
Пространство, на котором расположился SUNDAY UP MARKET, - это 450 квадратных метров второго этажа TSVETNOY, разделенное на смысловые части - fashion-story и casual, где каждый посетитель найдет наряд по душе.
Одежду и аксессуары от брендов: Arsenicum, Pure Joy fashion, Leonid Alexeev, Gabilo, Мария Кравцова, Maxim Rapoport, Дарья Разумихина, Сергей Сысоев наряду с вещами из коллекций лучших начинающих дизайнеров-участников SUNDAY UP MARKET - в день открытия смогли оценить редакторы глянцевых журналов и трендсеттеры города.
Проект SUNDAY UP MARKET в TSVETNOY CENTRAL MARKET создан с целью поддержки молодых российских дизайнеров, ведь им предоставляется площадка рядом с гигантами мировой моды, тем самым открывая уникальную возможность продаж на территории крупного concept-store европейского уровня. На протяжении всего периода проекта - c ферваля по май - гостей ждет регулярное обновление коллекций.
SUNDAY UP MARKET - это в первую очередь интерактивная площадка, место концентрации модных событий и встреч стильных людей. Помимо продажи коллекций по выходным на втором этаже в пространстве SUNDAY UP MARKET будут проходить съемки проекта RUSSIAN LOOKBOOK, в рамках которого на съемочную площадку в TSVETNOY будут приглашены fashion-специалисты, редакторы глянцевых изданий и независимые стилисты.
Первый этап проекта состоялся в АТРИУМ в 2010 году и собрал множество публикаций в глянцевых изданиях и Интернете. Как и в прошлом году, fashion-редакторы, стилисты и фотографы моды из главных изданий и Интернет-порталов страны соберутся вместе, чтобы поддержать русских модельеров.
На глазах у посетителей они будут по-своему трактовать тренды наступающего сезона и снимать комбинированные луки новых весенне-летних коллекций молодых российских дизайнеров. Результаты их работы с образами наступающего сезона и лучшие фотографии проекта RUSSIAN LOOKBOOK появятся на площадке SUNDAY UP MARKET в TSVETNOY и страницах модных изданий уже весной.
Beauty-партнером акции выступит сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ, которая каждую неделю будет представлять по одному из известных косметических брендов - Armani, Bobby Brown, Make Up Forever и другие, а создавать прически будут стилисты марок John Freida, Sexy Hair, L'Oreal Professional, Redken, Pantene. В съемке RUSSIAN LOOKBOOK, уже по традиции, примут участие модели агентства President.