Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты




Духи 'Новая Заря': история отечественной легенды
Тенденции сезонов
Духи 'Новая Заря' - это как взгляд в прошлое, где мамы и бабушки 'выплывали' в кино, театр или гости в облаке сильных и стойких ароматов. В ту эпоху не было возможности использовать легкие повседневные или тяжелые вечерние запахи. Выбор, по сути, был один - продукция фабрики 'Новая Заря' и заводов братских республик. Открылись границы и на женщин хлынул поток разнотравья, пряных и воздушных композиций в уникальных и изысканных флаконах от великих кутюрье. В начале XXI века старые, давно забытые парфюмерные композиции от отечественной фабрики стали вновь популярны. Чем же объясняется феномен фабрики 'Новая Заря'?

Немного истории

В понимании многих ценителей парфюмерии, настоящий аромат должен быть французским. Так и получилось. Основателем единственной отечественной парфюмерной компании 'Новая Заря' по праву считают Генриха Брокара - сына эмигранта из Франции. Он не просто понимал ароматы, он их чувствовал. Именно поэтому, за двадцать лет, бизнес, организованный им за 25 000 франков и отработавший в первый год всего 12 000 рублей, стал приносить более 2 500 000 рублей в год (1900 год).

Брокар и его жена, которая также активно принимала участие в становлении семейного бизнеса, были известны своими ловкими 'маркетинговыми' ходами. Так, чтобы 'прибить' клиента они устроили акцию: за 1 рубль раздавались наборы, в которых было до десяти продуктов (один из которых - первый русский одеколон). С этого момента продукция стала пользоваться популярностью, за месяц окупит издержки на первую 'рекламную' акцию.

Парфюмерные композиции с завода Брокара выигрывали самые престижные награды на международных выставках. И это не удивительно: Генрих собрал под Империи Брокара крышей лучших специалистов со всей Европы. Поставив перед собой цель в конце XIX века - вытеснить французские парфюмы из России и завоевать этот рынок сбыта он с успехом выполнил задуманное. Так, известные по сей день духи 'Персидская сирень' долгое время конкурировали с дорогими французскими ароматами. За несколько лет он становится поставщиком Российского, а позже и Испанского Королевского двора.

Ароматы от фабрики 'Новая Заря'

Кроме легендарного аромата 'Персидская сирень' российским покупателем известны и духи 'Красная Москва', которые, по легенде, до революции 1917 года носили название 'Любимый букет императрицы' и были преподнесены в подарок к трехсотлетию Романовых, Ее Величеству Александре Федоровне (матушке последнего русского царя). После замены руководства советская фабрика 'Новая Заря' стала выпускать обновленную версию аромата под названием 'Красная Москва'. Флакон, как и запах, также подвергся изменению - он стал напоминать зубчатые стены Кремля. За всю их историю аромат не выпускался лишь с 1941 по 1942 годы. Среди почитательниц 'Красной Москвы' была Людмила Зыкина, супруга Сталина, Надежда Аллилуева и тысячи простых советских женщин, которым улыбнулось счастье правдами и неправдами приобрести заветные флаконы.

Зачастую этот аромат ставят рядом с не менее известными духами от Chanel 'Chanel ?5'.

К сожалению, аромат 'Красная Москва' сегодня вызывает далеко не однозначную реакцию: они стали именем нарицательным для обозначения дурного вкуса в выборе парфюма.

Ассортимент парфюмерных композиций у завода 'Новая Заря' просто огромен: 'Шалунья', 'Белый ирис', 'Золотая амбра', 'Сумасшедший дождь', 'Тет-а-тат' и прочие, перечисление которых заняло бы не одну страницу. К достоинствам продукции от фабрики 'Новая Заря' относят:
- Огромный ассортимент, в котором каждая женщина сможет выбрать именно тот аромат, который подчеркнет наряд и выделит из толпы.
- Минимальные цены на продукцию: за духи (42 мл) от 80 рублей, парфюмированная вода (50 мл) от 150 рублей.
- Каждый сезон - выход новых трендовых ароматов.

Недостатки продукции от завода 'Новая Заря':
- Практически невозможно купить в регионах, а в районных центрах количество бутиков весьма ограниченно.
- Отсутствие рекламы, как следствие - незнание продукции и новинок.
- Копии. Последнее время компания усиленно клонирует зарубежные ароматы, что неоднократно обсуждалось на форумах в интернет. При этом зачастую клонированный аромат выглядит достаточно жалко рядом с оригиналом (как по звучанию букета, так и по внешнему виду). Этот пункт не зря поставлен в недостатки, так как, по мнению специалистов, продукция 'Новой Зари' была прекрасна и индивидуальна, а делать копии, это все-таки недостойно компании с такой богатой историей.
- Ароматы, которые выпускаются на сезон, как правило, не повторяются, что вызвало бурю комментариев от покупателей, ведь купить понравившийся аромат больше не представляется возможным.
- Названия - самое слабое место компании.

Вечные классические ароматы - это то, к чему возвращаются и через поколения. За более чем столетнюю историю компания 'Новая Заря' создала уникальные и неповторимые запахи, которые актуальны и по сей день.


Галина Ямпольская
http://www.womenclub.ru/perfumery/2654.htm
Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь