Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты




Lancome 'Hypnose': гипнотический сон
Тенденции сезонов
По статистике, каждый год именитые модные Дома добавляют к этому списку от тридцати до пятидесяти новых парфюмов или вариантов классических духов. Многие из них быстро теряют актуальность и не задерживаются ни в памяти, ни в ощущениях. А некоторые становятся настолько популярными, что им приписывают волшебные качества. Один из таких ароматов - Lancome 'Hypnose'. В чем же кроется секрет успеха парфюма с гипнотическим названием?

История создания

После непродолжительной работы двух гениальных парфюмеров - Annick Menardo и Thierry Wasser на свет появился парфюм, названный критиками одним из лучших ароматов, отображающих стиль Дома Lancôme. При таком тандеме не могло быть иначе - оба парфюмера из 'Firmenich' - Мекке современного парфюмерного мира. Annick Menardo заслужила имя мастера экстра класса, создав такие шедевры как 'Baldessarini Ambre' Baldessarini в 2007 году, 'Comme une evidence' для Yves Rocher в 2003 году и 'Black' Bulgari в 1997 году. А швейцарец Thierry Wasser снискал себе славу благодаря таким ароматам как Dior 'Addict', 'M7' для Yves Saint Laurent в 2002, 'Easy Krizia' для Krizia в 1999 году и 'Opium pour Homme' для Yves Saint Laurent 1995.

Флакон для Lancome 'Hypnose' не создали, а дополнили и модифицировали. Форму взяли от ставших уже классическими 'Magie' (аромат 1950 года). Флакон лишь едва вытянули и чуть больше завернули. Конечно, измелили и цветовое решение, которое как нельзя лучше подходит под описание таинственного и мистического гипноза: от звенящего прозрачного до сверкающего фиолетового. Критики говорят не только о преемственности формы, но и о некоторой схожести аромата: в 'Hypnose' повторяются те же тона и полутона в парфюмерной композиции, что и в волнующих и любимых многими женщинами 'Magie'. Возможно, тайна успеха кроется как раз в этом: преемственность классических норм в современном образе?

Букет парфюма

Неповторимый аромат 'Hypnôse' от Lancôme, выпущенный в 2005 году - это обворожительное сочетание сладких ванильных нот, свежего ветивера, запаха белых цветов и загадочных тонов страстоцвета. Яркий восточно-древесный аромат идеально подойдет для молодой женщины, которая стремится идти в ногу со временем, стильной, элегантной, актуальной и в то же время непередаваемо сексуальной, таинственной и нежной. Этот парфюм завораживает своей ванильной композицией: есть в нем и намек на интригу, и удивительный шарм, и обворожительный флирт.

Как и многие модные парфюмерные Дома Lancôme не стал останавливаться на достигнутом, и на протяжении нескольких лет выпустил ароматы-дубликаты, с акцентами на избранные ноты в основной композиции. При этом некоторые из них были дополнены (для придания объемности звучанию) некоторыми нюансами.

Вариацией на тему 'ваниль' стал 'Hypnôse Eau Legère', выпущенный в 2007 году. В тонкой дымке прозрачно-голубого флакона заключена композиция из завораживающего сочетания ванили и ладана, а послевкусием к нему выступают ноты красной смородины, яблони и фрезии, завершаясь запахом жасмина и орхидеи.

Выпущенный в 2009 году парфюм 'Hypnôse Senses' - новая фантазия на тему ванили, заключен во флакон нежно-розового цвета. Его вкус раздражает обоняние одновременно терпкими и сладкими акцентами. Как и в базовом аромате, центральные роли отданы сочетанию ванили и шипрового аккорда, а на помощь в создании совершенства приходят роза, пачули, фиалка, а также классическое переплетение бобов тонка и розового перца, в конце - яркий шлейф из мандарина.

Презентация аромата

Лицом компании Lancôme и лицом 'Hypnôse' в частности, стала канадка украинского происхождения Дарья Вербовы - талантливая модель. До нее парфюмерный Дом Lancôme заключал контракты с такими звездами как Ума Турман, Изабелла Росселлини, Инесс Састр, Дрю Бэрримор и Дианта Крюгер. Однако именно Дарья, по словам представителя компании, с ее 'интеллектуальной' красотой как никто подошел к обновленному стилю компании. Контракт, подписанный канадской моделью эксклюзивен, а это значит, что она не имеет права сниматься ни в каких рекламных роликах, кроме роликов Lancôme. Этот опыт далеко не первый для Дарьи, так как она с успехом снималась в рекламе таких компаний с мировым именем как Prada, Louis Vuitton, Christian Dior, Marc Jacobs, , Ralph Laurent, Yves Saint Laurent, Versace, Gucci и Givenchy.

Она и на этот раз гармонично 'вписалась' в общую ауру, которую создает аромат Lancôme 'Hypnôse'. Ее гипнотический, притягательный взгляд как нельзя лучше отражает основную идею парфюма: тайна женской души, ее бесконечная нежность, грация и стремление к совершенству.


Галина Ямпольская
http://www.womenclub.ru/perfumery/2590.htm
Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь