Духи 'Ange ou Démon' - это новое произведение искусства от всемирно известного Дома парфюмерии Givenchy. Аромат, который за последние четыре года получил долгожданное продолжение в шести парфюмах, последние из которых 'Ange ou Demon Tendre' и 'Ange ou Demon Le secret'. Каждый следующий шаг в композиции подтверждает высказывание об уникальности, чувственности духов, которые в зависимости от настроения и времени суток выступают новыми аккордами. По словам представителей Дома, это ДНК-композиция, сердце парфюмерного концерна, живительная влага, питающая чувства поклонниц Givenchy. В чем же секрет волшебных 'Ange ou Démon'?
История создания
Авторами ароматической композиции являются два талантливых парфюмера Olivier Cresp и Jean Pierre Bethouart, которые уже участвовали в создании таких парфюмов как 'Armand Basi Homme' (1999), 'Versace V/S Woman' (1998), 'Kenzo Amour' (2006, совместно с Daphne Bugey), 'Kenzo L'Eau Par Kenzo' (1996) и 'Moschino I Love Love' (2005). Дизайнером флакона стал Serge Mansau, который 'одел' такие известные ароматы как 'Dolce Vita' от Dior, 'Cavalli' от Cavalli и 'Kenzo pour Homme'. По словам представителей Дома Givenchy, он прекрасно справился с поставленной задачей, воплотив в стекле каплю переливающуюся от темного до прозрачного. После продолжительной совместной работы это знаменитое трио представило в середине 2006 года новый аромат Givenchy - 'Ange ou Démon'.
Букет аромата
Духи 'Ange ou Démon' принадлежат к цветочно-ориентальной группе, с сильным пряным шлейфом, который раскрывается нотами восточного шафрана, каларибского мандарина и пряного тимьяна, плавно переходящего в цветочный букет из ароматов лилии и орхидеи, переплетенными с загадочным иланг-илангом. Завершающие аккорды палисандрового дерева с каплями ванили и нотами бобов тонка, волшебным шлейфом окутывают прекрасную обладательницу парфюма. 'Ange ou Démon' были созданы как тайна Женщины, которая раскрывается лишь тогда, когда она сама этого захочет. В нем слышится борьба противоположностей: нежные аккорды подчеркивают воздушность и легкость, а тяжелые и пряные - говорят о страсти и демонической энергии, скрытой под ангельским образом. Поистине, у создателей получился настоящий парфюм для уверенной в себе леди.
Несмотря на то, что аромат рано считать классическим, критики моды уже сегодня записывают его в коллекции эксклюзивных парфюмерных композиций.
Презентация аромата
В рекламной компании 'Ange ou Démon' от Givenchy снялась двадцатипятилетняя Мари Стейс, которая прошла отборочный тур и была выбрана из многочисленных претенденток. И только после провозглашения ее лицом аромата 2006 года, стало известно, что она - дочь действующего премьер-министра Франции Доминика де Вильпена. Такую 'двойственность' посчитали хорошей приметой и постеры с роликами Мари в двуликом образе облетели весь мир. Презентация парфюма проходила в старинном особняке, где в холле был вывешено два огромных постера Мари Стейс в образах Ангела и Демона. Сам замок был оформлен в стиле рококо с акцентом на хрустальных подсвечниках. Как писали в прессе, зрелище было незабываемым и волнующим.
Музыкальная композиция была исполнена малоизвестной немецкой группой 'Klee'. Название песни звучит просто и лаконично - 'Gold' и именно она как никакая другая подошла к образу нового стиля французской парфюмерии.
Вариации на тему
Позднее были выпущены еще несколько вариантов парфюма, и в каждом было отдано предпочтение одному аккорду из базисной композиции, выделившему именно эти духи на фоне других. Последняя новинка вышла в 2009 году под именем 'Ange ou Démon Le secret'. Флакон был создан все тем же Serge Mansau, на этот раз форма осталась нетронутой, поменялся лишь смысл - теперь это подвеска с просвечивающейся нежно-розовой парфюмерной водой. Лицом рекламной компании на этот раз была выбрана муза Квентина Тарантино - голливудская актриса Ума Турман, одетая в шикарное платье от Риккардо Тиччи. Ролик снял легендарный индийский режиссер Мира Найр.
Парфюмерной композицией 'Ange ou Démon' от Givenchy любят дополнять свой образ такие знаменитости как Мадонна, Камерон Диаз и Али Лартер.