Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты




Органическая парфюмерия: назад к истокам
О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ
В начале XXI века был введен новый термин - органическая парфюмерия. Однако его бы не понадобилось придумывать, если бы прилавки парфюмерных бутиков не захлестнула волна синтетических ароматов. Органическая парфюмерия - это родоначальница всех ароматов, а самые великие из них и сегодня неизменно создаются со стопроцентным натуральным наполнением.

История органической парфюмерии

Мода на натуральное последние десять-пятнадцать лет буквально захлестнула все население: от мала, до велика. Натуральная еда, одежда, обувь и прочее. Не осталась в стороне и парфюмерия. Об ее истории написано бесконечное множество трактатов и научных трудов. От Древнего Египта, Сирии, Японии до конца XIX века - это все - эра натуральной или органической парфюмерии с ее взлетами и падениями. В ее изготовлении использовали исключительно натуральные компоненты: эфирные масла трав, коры деревьев, цветов и прочего.

Однако наука не стоит на месте, и развивающаяся ускоренными темпами органическая химия в конце XIX века сотворила чудо, искусственно воссоздав натуральные запахи. Сначала был получен аромат ванили, затем кумарин, мускус и прочие. Первыми духами с синтетической добавкой стали 'Jicky' от Guerlain, созданные в 1889 году. За ними последовали другие, не менее известные - 'Chypre' от Coty, 'Chanel ? 5' от Chanel и прочие. XX век - век новых технологи и : синтетических парфюмов. Появление искусственных аналогов не только позволило удешевить производство, за что ухватились многие производители, но и навсегда заставило забыть об объемных ароматах. Сегодня, в XXI веке, когда вернулась мода на органические парфюмы, носящие название селективных или нишевых, произошло возрождение давно забытых в полной мере звучащих духов, которые, конечно, ни идут ни в какое сравнение с легкими заменителями.

Обязательная сертификация парфюмов

До шестидесятых годов XX века практически вся продукция парфюмерных концернов носила название: 'натуральная'. Даже, если в ее составе была всего лишь доля процента органического соединения. Введение международной сертификации положило край такой спекуляции. В мире существует несколько ведущих органов контроля биологически чистой продукции: Ecocert (Франция), AIAB / ICEA (Италия), USDA (США), BDIH (Германия). Они совместно разработали и приняли ряд обязательных правил для органической продукции, в том числе и парфюмерии. В них входит:

- В составе продукции должно содержаться минимум девяносто пять процентов натуральных ингредиентов. Компоненты, которые включены в состав, не должны содержать какой-либо химии.
- В сертификацию включен перечень всех вредных для здоровья продуктов нефтепереработки, искусственных ароматизаторов и прочих сомнительных веществ.
- В производстве нельзя использовать ингредиенты животного происхождения.
- Упаковка товара должна быть также из экологически безопасного материала. В любой другой фасовке нет никакой гарантии, что продукт, взаимодействующий с тарой, не вберет в себя часть вредных веществ.

Значок одной из этих компаний на коробке с волшебным ароматом гарантирует качество и органичность продукции.

Преимущества и недостатки органической парфюмерии

К достоинствам бесспорно можно отнести:

- Стопроцентно натуральный состав.
- Уникальные ароматические композиции, которые изначально были созданы парфюмерами. Этот пункт особенно относится к духам, которые создавались до двадцатых годов XX века, а в последствии их состав был заменен производителем на более дешевый - синтетический. Так, ингредиенты остались прежними, а само звучание претерпело значительных изменений.

Недостатки у органической парфюмерии также имеются:

- Цена. Натуральные компоненты для парфюмов, а также экологически чистая упаковка стоят неизмеримо больше. В среднем цена за нишевый парфюм от 100 долларов США за 30 мл.
- Значительная ограниченность в выборе ароматов. Следует помнить, что многие парфюмы стали любимы именно потому, что они - альдегидные, то есть искусственные. Несмотря на их 'ненатуральность' они пользуются огромной популярностью, как среди женщин, так и среди мужчин.
- Сложность при покупке. Далеко не все областные, что уж говорить о районных, центры России и стран СНГ могут похвастаться, широким выбором селективной парфюмерии.

Органическую парфюмерию давно оценили, и постоянно используют многие мировые знаменитости, в число которых входят: Кайли Миноуг и Кейт Мосс, Роберт Паттисон и Хью Джекмен и другие. Таким образом, выбор, как и прежде, остается за женщинами, которые примеряют на себя парфюмерные шедевры.


Галина Ямпольская
http://www.womenclub.ru/perfumery/2809.htm
Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь