Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты

Заплатим за Ваше мнение! Получайте до 1,5 долларов за каждую заполненную анкету!


загрузка...
Туалетная вода: легкий аромат леди
Р?Р°С?С'С?Р?РчС?РёС?
Заключенный в стеклянном флаконе волшебный аромат за многовековую историю переживал неимоверные взлеты и падения, становясь одновременно и драгоценностью и пустой забавой. Клеопатра заставляла вымачивать в душистой воде паруса своих кораблей, королева Елизавета обильно орошала туалетной водой гобелены, мебель и даже любимую собаку, а Мария Антуанетта купаясь, добавляла парфюм в ванну. Современная же женщина активно использует ее в свом ежедневном моционе.

Туалетная вода от Наполеона: eau de toilette

Авторство названия eau de toilette приписывается Наполеону Бонапарту, который, будучи в ссылке на острове Святой Елены, испытывая нехватку своего любимого одеколона, придумал рецепт ароматной воды с бергамотом, которую и назвал 'eau de toilette'.

Однако считается, что первые духи появились еще во времена античности и придумали их вовсе не для того, что бы придавать телу приятный аромат, а скорее, чтобы бы скрыть запах человеческого пота.

Что такое туалетная вода

Туалетная вода считается младшей сестрой парфюмерного трио: духи, парфюмерная вода и туалетная вода. В отличие от туалетной воды духи содержат от пятнадцати до двадцати процентов ароматической композиции и из этого трио - это самое дорогое приобретение. Парфюмированная вода, или туалетные духи, содержит от двенадцати до четырнадцати процентов ароматического сырья, она более концентрированная, чем туалетная вода, и менее дорогая, чем духи.

Туалетная вода, или eau de toilette, представляет собой спиртово-водный раствор с добавлением ароматических композиций, чаще всего в ней содержится от четырех до десяти процентов эфирных масел. Ароматические компоненты в туалетной воде, в отличие от духов обладают меньшей концентрацией и стойкостью, поскольку частично они призваны выполнять также функцию соблюдения гигиены тела.

Эволюция аромата

За многовековую историю парфюмерии вкусы покупательниц ароматов постоянно изменялись. Так, в начале ХХ века, были популярны натуральные однокомпонентные цветочные ароматы. В двадцатых годах вошли в моду восточные и пряные ароматы, в пятидесятых появилась мода на альдегидные и тяжелые цветочные. В конце ХХ века парфюм разделился на два направления: унисекс и нежные, женственные ароматы.

Сегодня, в начале XXI века, эта тенденция продолжает доминировать.

Тенденции 2010 года

В 2010 году популярность приобрели сладкие ароматы, а также ароматы, имеющие универсальное назначение (унисекс). Они создаются на основе истинно мужских источников аромата: пачули и сандалового дерева. Еще одной приятной тенденцией нового сезона будет возрождение классических ароматов, возможно, в несколько измененном виде.

Созданием туалетной воды занимаются все модные дома, связанные с парфюмерией и производством ароматов. На рынке производства туалетной воды есть как эксклюзивные игроки, так и игроки с ценовой политикой направленной на более широкого потребителя.

Из представителей первого направления можно выделить, например, бренд Amouage, который специализируется на выпуске парфюмерии класса люкс. Именно этому бренду принадлежит создание самой дорогой в мире туалетной воды для мужчин Amouage Dia Pour Homme. Изысканный цветочный аромат (пион, цветы сливы, благовония и кожа) заключен в хрустальный флакон с отделкой из розового золота. Пятьдесят миллилитров этой уникальной воды обойдутся сегодня более чем в триста долларов США.

Менее взыскательным покупателям понравится свежий аромат с фруктовыми нотами туалетной воды L'Eau The One. Это туалетная вода для женщин, знающих себе цену и любящих свободу, она обойдется в сумму около шестидесяти долларов США за семьдесят пять миллилитров.

Признанный мировой бренд в парфюмерии Nina Ricci предлагает новый женский аромат Ricci Ricci, созданный Орелином Гишо и Жаком Акле. Аромат чувственности и весны составляют ноты ревеня, бергамота, лунного цветка, туберозы, пачули и сандала. Мужской аромат туалетной воды Lacoste Essential привлекает молодых, энергичных, склонных к некоторому авантюристскому складу людей.

Парфюмерный Дом Lacoste создал и женский вариант туалетной воды с 'перчиком', что является еще одной модной тенденцией этого сезона. Верхние ноты пурпурной фрезии и ямайского перца добавляют туалетной воде сочность и пикантную горчинку на фоне терпко-сладкого аромата.


Галина Ямпольская
http://www.womenclub.ru/perfumery/2282.htm
Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь