Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты

Заплатим за Ваше мнение! Получайте до 1,5 долларов за каждую заполненную анкету!


загрузка...
Итоги кастинга российских дизайнеров от Ekepeople и be-in.ru
Р?Р?Р+С'С'РёС?
12 марта в шоу-руме Ekepeople подводили итоги кастинга российских дизайнеров: представили коллекции победителей в трех номинациях и провели 'круглый стол', на котором с начинающими дизайнерами делились опытом их старшие коллеги, организаторы трейд-шоу, байеры и журналисты.

Победители кастинга

На почту Ekepeople пришло более 300 заявок от дизайнеров из десятков российских городов. Организаторы кастинга отобрали 27 достойных кандидатов - а дальше предоставили выбор будущим покупателям.

По результатам открытого голосования на be-in.ru первой оказалась коллекция Насти Назаровой: романтичные и немного ностальгические вязаные платья из трикотажа получили 842 голоса.

Лучшей по версии редакции be-in.ru стала марка la Room. Шелковые блузки и платья-рубашки из новой коллекции марки хорошо вписалась в ассортимент шоу-рума, а одно платье нашло своего покупателя сразу после появления в продаже в зале.

Шоу-рум Ekepeople выбрал коллекцию марки
Crazyduck&Chessqueen - за грамотное сочетание практичности вещей с экспрессией и яркими цветами отделки.

С 12 марта коллекции трех победителей уже можно купить в шоу-руме Ekepeople. А тем, кто не успел на кастинг или не набрал нужное количество голосов, Ekepeople предлагает не расстраиваться - байеры шоу-рума всегда заинтересованы в поиске новых имен.

О том, что еще делать молодым дизайнерам, чтобы достичь успеха, говорилось на 'круглом столе', который состоялся в шоу-руме Ekepeople сразу после объявления победителей.

'Российские трейд-шоу. Проблема раздробленности'.

Круглый стол, посвященный трейд-шоу собрал профессионалов отечественной fashion-индустрии. В качестве организаторов выступили Светлана Першакова (главный редактор be-in.ru) и Настя Сартан (Look At Me Store, Elle Concept Store, Ekepeople).

Основными участниками стали: Анастасия Колесникова (проект 'Местная мода'), Алексей Аметов (Look At Me), Павел Чвилев (Artmol), Денис Ерхов (JNBY), Светлана Пономарева (организатор нескольких отечественных трейд-шоу), дизайнеры Вадим Федышин, Алибек Аринов (ARINOVFEDYSHIN) и Александр Лемешкин (Love Corporation).

Среди гостей, активно вступавших в обсуждение, оказались как начинающие дизайнеры (победители кастинга и не только они), так и более опытные (Forty Two), журналисты (РИА 'Мода', Fashion Education и др.) и организаторы мероприятий (Галина Истомина, CPM и объединие MY B*AND).

Участники и гости обсуждали возможности отечественной fashion-индустрии, доступные молодым производителям. Причем дело не ограничилось теорией - дизайнеры и организаторы событий давали практические советы и делились собственным опытом, отвечая на вопросы:

- где, как и чему нужно учиться, если хочешь достигнуть успеха;
- какое трейд-шоу лучше выбрать в начале пути;
- что делать, чтобы попасть на трейд-шоу;
- что делать, чтобы стать успешным дизайнером без помощи государства или крупных инвесторов.

Выводы

Основные выводы 'круглого стола' можно определить так:

- формат трейд-шоу в России еще не развит: их мало, и занимаются ими в основном энтузиасты.
- настоящее трейд-шоу - это мероприятие формата b2b, вход на него доступен только байерам. Все остальное - это ярмарки (такие как Sunday Up Market, Мелочёвка, и т.п.) С них хорошо начинать, чтобы понять вкусы конечного потребителя. Достигнув же определенного уровня, лучше переходить к профессиональным трейд-шоу.
- чтобы попасть на трейд-шоу и быть замеченным байером, в первую очередь, нужно учитывать сезонность коллекций, и делать их заранее: за год или полтора до продаж.
- основная беда российских дизайнеров - это безответственность.
- тем, кто хочет чего-то достичь, нужно очень много работать, налаживать связи с производством, байерами и прессой, и не относиться к своей профессии как к хобби.
В общем, истина оказалась очевидной: успех дизайнерской марки заключается не только в способностям к 'творческому полету', но, в первую очередь, в ответственности, работоспособности и знании теории.

Источник: www.ekcepeople.ru
Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь