Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты

Заплатим за Ваше мнение! Получайте до 1,5 долларов за каждую заполненную анкету!


загрузка...
Что надеть на работу
Р'Р°С? С?С'РёР'С?
Основная цель делового гардероба - создание имиджа профессионального, компетентного специалиста вне зависимости от вашей должности или занимаемой вами ступеньки на карьерной лестнице. Стиль, цвет, длина и крой делового ансамбля очень многое говорят о способностях человека выполнять свою работу. Чтобы добиться успехов в карьере, куда важнее выглядеть профессионально, чем модно или просто красиво.

При создании делового гардероба действует одно ключевое правило: чем больше внимания привлекает одежда или украшение, тем меньше они подходят для работы.

Основные правила создания делового гардероба:

- Цвет играет одну из самых важных ролей в создании профессионального имиджа. Традиционные деловые цвета - красный (свидетельствует об агрессивности), темно-синий (создает имидж человека, достойного доверия), серый (консервативный) и черный (всегда актуальная классика). Эти цвета хорошо подходят как для традиционных деловых костюмов, так и для обуви, отлично сочетаясь с более мягкими, женственными цветами, так же подходящими для офисной одежды - например, льдисто-голубым, лиловым, мягким розовым, оттенком слоновой кости. Более яркие цвета - например, сочный розовый оттенок или оттенок фуксии, и пестрые принты гораздо рискованней.
- Крупные украшения, будь то длинные висячие серьги или множество узких браслетов, отвлекают внимание - для делового ансамбля лучше подойдут маленькие серьги или один браслет.
- Не стоит дополнять деловой ансамбль бесформенной сумкой из мягкого материала: выбирайте аксессуары строгих четких форм, которые помогут создать имидж хорошо организованного профессионала.
- Создать имидж профессионала помогают казалось бы незначительные детали: чистая обувь, хороший, но неброский маникюр, элегантная аккуратная прическа.
- Самое главное - это то, как сидит на вас деловая одежда: брюки не должны быть мешковатыми, юбки - в особенности прямые, как, например, юбка-карандаш - должны быть достаточно свободными, чтобы сидеть в них было удобно. Пиджак должен обязательно застегиваться на все пуговицы.
- Дизайнерская одежда - своеобразный символ статуса, однако испещренные логотипами известных брендов одежда и аксессуары на рабочем месте недопустимы. Небольшая дизайнерская сумка выглядит стильно, но покрытый логотипами дизайнера тренч смотрится вульгарно.

Одевайтесь, как ваш босс

Не знаете, с чего начать работу над созданием профессионального имиджа? Вы не одиноки, поскольку в большинстве компаний нет четко сформулированных требований к деловому гардеробу своих сотрудников. Один из лучших способов оценить дресс-код, принятый в компании - это взять пример с женщин, занимающих в этой компании руководящие посты. Если они предпочитают брючному костюму юбки или платья, а классическим туфлям - туфли с открытым носком, можно сделать вывод, что дресс-код в компании не настолько строг.

Если в компании нет женщин-руководительниц, можно взять пример и с мужчин: если ежедневно они приходят на работу в строгих костюмах с галстуком, ваш деловой гардероб должен состоять из классических брючных костюмов и костюмов с юбкой - самых формальных стилей одежды для работы.

При создании делового гардероба очень многое зависит от того, в какой области вы работаете: так, например, для женщины-адвоката самой подходящей 'униформой' станет классический костюм с юбкой, а для IT-специалиста подойдет и куда более либеральный стиль corporate casual.

Убийцы карьеры

В отличие от небольшой модной ошибки, ошибка при создании делового гардероба может нанести вашей профессиональной репутации серьезный (а иногда и непоправимый) ущерб.

Одежда, неприемлемая для работы:

- Слишком сексуальная: прозрачные ткани и кружево, мини-юбки, топы на тонких бретелях, полупрозрачные сарафаны, босоножки на шпильке и ремешках.
- Слишком демократичная: джинсы, шорты, футболки, кеды.
- Слишком небрежная: мятая, многослойная, мешковатая одежда.

Деловой дресс-код

- Formal Business Attire - для женщин этот вид дресс-кода предполагает строгий деловой костюм (юбка и пиджак или брючный костюм), закрытые туфли (никаких босоножек или сандалий), консервативный стиль прически, минимум украшений и соответствующий макияж.
- Corporate Casual - чуть менее строгий вид дресс-кода, предусматривающий более свободные стили одежды: например, брюки в сочетании с рубашкой или блузкой, трикотаж, юбка в сочетании с топом. Это, однако, не означает, что джинсы, футболки и шлепанцы допустимы на работе.


http://www.womenclub.ru/style/3193.htm
Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь