Мужской дезодорант, придуманный в конце XIX века неизвестным изобретателем, в XXI веке он продолжает свое победное шествие, постепенно превращаясь из не необязательного в необходимое гигиеническое средство для мужчин. Стики, аэрозоли и шариковые мужские дезодоранты используют также и женщины, однако, выпущенные одним производителем, у них все-таки есть и отличая.
Немного исторических фактов
Известен тот факт, что в 1888 году был изобретен первый дезодорант - вещество, которое маскировало запах пота. К сожалению, доподлинно не известно имя изобретателя. Первый в мире шариковый дезодорант - прототип используемого повсеместно в XXI веке - был придуман в 1952 году. А в 1965 году появился первый дезодорант-аэрозоль. В XXI веке использование дезодорантов не является, как пятьдесят лет назад, прерогативой только женского пола, его активно используют и мужчины.
Зачем нужен дезодорант
Дезодорантами называют продукты косметического назначения, основной целью которых, является ликвидация и уменьшение интенсивности или маскировка неприятных запахов, исходящих от человеческого тела. Чаще всего дезодорант наносится в области подмышечных впадин для того, чтобы нейтрализовать неприятные запахи, связанные с процессом разложения секрета потовых желез микроорганизмами. Большая часть дезодорантов одновременно является антиперспирантами, то есть вызывает сужение устьев желез, выделяющих пот и кожное сало.
Мужской и женский: в чем различия
- Бытует мнение, что деление дезодорантов на мужские и женские весьма условно, однако оно обусловлено составом самих средств. Так, в мужской вариант, в силу физиологических особенностей мужского организма потеть сильнее и источать более резкие запахи, производители добавляют большее количество сильных компонентов, которые агрессивно реагируют на бактерии и микроорганизмы, способствующие образованию неприятного запаха.
- Для мужчин производится большее количество именно антиперспирантов, а для женщин - большее число дезодорантов.
- Аромат средства. У мужских он более резкий и сильный: именно в такой концентрации его используют для более эффективной маскировки запаха тела. Кроме этого есть еще одна причина. Маркетологи, проведя ряд исследований, просчитали, что женщины предпочитают использовать дезодоранты со слабым ароматом или вовсе без него, так как в их арсенале - большое количество туалетных вод и духов, которые они с удовольствием используют в повседневной жизни. Практичные мужчины наоборот стараются соединить два выгодных потребительских качества (аромат и дезодорирующие свойства) в одном, покупая дезодоранты с сильным ароматом для того, чтобы не использовать духи или туалетную воду.
- Упаковка. Мужские дезодоранты помещены в упаковки, содержащие множество темных оттенков, имеющие яркие и агрессивные изображения - можно сказать, что они просто представляют воплощение отрицания женственности.
- Мужчины больше всех других видов предпочитают стики, а женщины - шариковые дезодоранты и аэрозоли.
Источник: http://www.beautynet.ru
|