Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты




Когда аромат становится модным: история от 'носа' до прилавка
О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ
Есть одна вещь, без которой не может появиться ни один модный аромат - человеческий нос. Он способен улавливать до двух тысяч различных запахов и их оттенков. Готовые духи, как правило, имеют композиции, которые состоят из тридцати-пятидесяти различных ароматических нюансов. Готовый парфюм попадает в руки умельцев-маркетологов и рекламистов, которые его 'причесывают' и выставляют на суд покупателя. Все они - произведения искусства, но по статистике, модным запахом становится лишь один парфюм из ста. Когда же аромат становится модным?

Парфюмерия XXI века

Процесс создания ароматов в XXI веке разительно отличается от аналогичного процесса в Древнем Египте или Флоренции в XII - XVI веках. Раньше мастера собирали разнотравье и делали из него стопроцентно натуральные композиции или же покупали у заморских купцов эфирные масла и создавали чудесные ароматы.

В XXI веке парфюмеры уже не смешивают запахи, что бы получить уникальную композицию. А своими собственными мастерами могут похвастаться далеко не все парфюмерные Дома. Как правило, они разрабатывают концепцию аромата, описывают его составляющие, а вот над воплощением трудятся в химических лабораториях специализированных концернов. В таких компаниях концентрируют запахи со всего мира для различных целей: для кондитерской промышленности, концентраты для производства сладкой питьевой воды, для получения отдушек в лекарства, и, конечно же, для парфюмерной промышленности.

Кто создает модный аромат

В XXI веке ароматы штампуют химики с помощью химических формул. Благодаря ним, ежедневно создается множество ароматов, причем синтетические вещества позволяют получить парфюм с уникальными свойствами. Современные методы химического анализа практически не оставляют возможности скрыть формулу, поэтому для защиты авторских прав производители патентуют отдельные молекулы. Конечно, именитые торговые марки не опускаются до подделок ароматов, однако, не оставляет сомнений тот факт, что удачный аромат наверняка изучается конкурентами для того, что бы проникнуть в тайну успеха и по возможности повторить и превзойти его.

В действительности новых ароматов, открывающих новые направления в парфюмерии не так уж и много. Именитые парфюмерные Дома не торопятся рисковать своим именем и выставлять на полку первый попавшийся парфюм - нет, к этому вопросу подходят с позиций прибыльности, тщательно изучив перед выпуском аромата структуру рынка. Использование синтетических молекул вместо натуральных масел удешевляет производство, но, тем не менее, создание новых запахов - дело затратное.

От чего зависит мода на аромат

На духи существует мода, если, конечно не брать во внимание уникальные явления, такие как 'Chanel ?5' или 'Shalimar', которые, однажды появившись, остались на пике славы навсегда. В XXI веке парфюмеры решили наладить конвейерное производство, выпуская все больше сезонных ароматов, которые не задерживаются на рынке более полутора лет. При этом такими ароматами-однодневками не брезгуют и именитые парфюмерные Дома (Yves Saint-Laurent, Escada и прочие).

Специалисты парфюмерной отрасли говорят о том, что в среднем срок жизни аромата от трех до четырех лет. Далее о них забывают, переключаясь на новые ароматы, и они канут в небытие. Еще говорят, что классическим парфюмом, который продержится на рынке более десяти лет, среди современной парфюмерии будет становиться всего один аромат из ста. На какие же ухищрения идут производители, что бы получить за столь короткий срок максимальные прибыли?


Источник: http://www.beautynet.ru
Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь