2002-й год принес много новых ароматов, большая часть которых достаточно быстро уйдет в забвение, и лишь малая толика завоюет дамские сердца надолго. В общей сложности в 2001-2002 гг. на парфюмерный рынок было выпущено около 400(!) новых духов. Если задуматься, то поневоле приходишь к грустному заключению, что парфюмерия все больше и больше разменивается на мелочи, на быстро проходящие модные течения - неоклассика или старые духи в новой упаковке, "летние" варианты ароматов, т.е. без спирта, вода для тела ("splash", "mist" или дословно вода для "выплескивания" или "изморось") с минимальным содержанием эссенции, новая туалетная вода к каждой новой коллекции (например, как у "Escada"). Наблюдатели индустрии замечают, что такая тактика приносит свои плоды: продажи однодневных ароматных новинок все время увеличиваются. Для Европы, Америки и Японии это не новость, ведь в экономически развитых странах духи давно перестали быть недосягаемым продуктом "люкс". Многие женщины с юных лет коллекционируют модные новинки или ароматы определенной марки. И все же все не так просто: многие производители предметов "люкс" и дома мод выпускают парфюмерные "однодневки" не потому, что верят в их достоинства, а для поддержания имиджа и внимания к себе. Особенно постарались в прошедшие два года дизайнеры моды. Посмотрите, сколько новых и обновленных старых версий на рынке! Самым "пахнущим" оказался дом Кристиан Диор: туалетная вода ко дню св.Валентина ("Forever and ever"), проходной парфюм для молодежи "I love Dior", бесчисленные вариации на тему самого популярного аромата "J'Adore" (ограниченная серия в "золотом" исполнении, специальное издание для логоманов, летний вариант), облегченная летняя вода "Dior Coloressence", летние духи "Dune"... И теперь - "Dior Addict", плавно продолжающий дизайн помады той же серии, в разработке которого участвовал и сам Джон Гальяно. Майкл Корс, создающий моду для марки Celine, представил духи для женщин и мужчин под своим именем, Марк Джекобс (дизайнер престижной марки "люкс" Louis Vuitton) - мужские и женские духи "Marc Jacobs". Новая туалетная вода от Гуччи продолжает ряд ароматов марки, Джорджио Армани вслед за недавними мужскими духами "Armani Mania" представил в октябре женский аромат "Sensi". Одежда от Costume National также дополняется теперь духами "SCENT". Авангардный парижский дизайнер японского происхождения Рей Кавакубо не перестает удивлять новшествами и в парфюмерии: ароматы Comme des Garcons 2, White и Inсense укрепляют инновационный имидж марки во всем, что касается моды. Марка Jil Sander (хотя уже без своей основательницы) предложила в этом году новую туалетную воду с восточными нюансами для женщин Sensations, вслед за ней - мужской аромат.
Кроме того заметно усилилась тенденция к выпуску одновременно или вслед за духами целой серии продуктов для тела с тем же ароматом: гели и мыло для душа, лосьоны или молочко для тела, последний "писк" - парфюмированные пуховки со сверкающей пыльцой или спрей с блеском для тела ("Classique" от Жан-Поля Готье, "J'Adore" от Кристиан Диор, "Nu" от Ив Сан-Лоран).
Новый аромат Sensi ("чувство") обещает стать настоящим хитом, так как его элегантная теплота и легкая пряность понравятся многим. Два парфюмера - Альберто Мориллас и Гарри Фремон - работали над созданием духов, олицетворяющих женщин, которых одевает Армани. Женщин, которых помнят, а не просто замечают. Восточный аромат с цветочными и древесными нотами: акация, жасмин, ваниль и бензой. Elizabeth Arden Arden Beauty
Что такое красота? Парфюмеры, создававшие новый аромат для Elizabeth Arden, попытались ответить на этот вопрос: красота - это свежесть и кристальность, как новая парфюмерная вода Arden Beauty. Это также красота знаменитой актрисы Кэтрин Зита-Джоунс, ставшей лицом марки и новых духов. Аромат открывается запахом живого цветка риса, зелени, покрытой росой, итальянского бергамота. Затем включаются ноты цветка синего лотоса, живых лилий, орхидеи. А базовой нотой является индийское сандаловое дерево, белая амбра и кожный мускус.
Абсолю - это ароматическое эссенциальное масло высшей степени очистки. При использовании почти всегда сильно разбавляется. В микроскопических долях абсолю может присутствовать в разных косметических продуктах (крем, лосьон, и пр.)
Новые духи от известной своими ювелирными изделиями компании Van Cleef & Arpels - Murmure ("шепот") представлены в узком флаконе, по форме напоминающем стебель цветка. Современный букет белых цветов, благородный и чистый: фризия, белая роза и мандарин, в сердцевине - жасмин, цветы апельсинового дерева, цветок Кассии, в основании - девесный аккорд бразильского розового дерева, кедра и ванили. Это аромат природной грации.
Парфюмерная вода Scent (более концентрированная версия - Scent Intense) от модной марки Costume National является свежим современным ароматом с древесно-амбровым акцентом. Успешное сочетание "мужских" и "женских" ингредиентов делает его приемлемым для всех.
Духи Shalimar от легендарного парфюмера Jaсques Guerlain (Жак Герлен) означают на санскрите "Обитель любви". Это восхитительный и чарующий аромат, как история любви между императором и женщиной в садах Шалимар в Кашмире. Бергамот, ирис, жасмин, роза, опопанакс, и сегодня впервые кремовые и мягкие ноты ванили и бобов тонка... Сказочный восточный аромат - абсолютная история успеха. Духи, парфюмерная и туалетная вода. А недавно была выпущена также серия парфюмированных продуктов для тела "Shalimar Body Celebra.
Источник: www.fashionista.ru
|