Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты




Основы подиумного макияжа
Тенденции сезонов
Волна модных показов, недавно прокатившаяся по мировым столицам гламура - Лондону, Нью-Йорку, Милану и Парижу - не оставила без внимания и новые тенденции в макияже. Макияж манекенщицы тем особенен, что должен, во-первых, быть устойчивым во время долгих показов и под горячими софитами, во-вторых, имеет целью быть заметным из самых дальних рядов зрительного зала, и в-третьих - должен соответствовать по стилю дизайнерскому наряду, который модель в данный момент представляет.

В обыденной жизни к такому макияжу обращаются девушки, экстравагантные как в одежде, так и в поведении, и ведущие ночной образ жизни - с соответствующим искусственным освещением и массой знакомых и незнакомых лиц вокруг: первые должны моментально узнать, а вторые - моментально заинтересоваться. Итак:

Цвет лица
Отложи черную тушь. Откажись от блеска металлик. Один из непременных атрибутов подиумной моды - надежная тональная основа. "На подиумах, издали, все манекенщицы имеют великолепный цвет лица, - делится Гордон Эспинет, эксперт М.А.С. - В том-то и секрет идеальной кожи моделей - они просто выглядят ненакрашенными, будто все - натуральное, никакой краски".

Сегодня элементы даже насыщенного подиумного макияжа становятся все более легкими, и оттенки его доведены до совершенства. И в первую очередь это касается базового цвета кожи: тональная основа никогда не подбиралась столь тщательно. Благодаря ей кожа выглядит здоровой и естественной, не слишком жирной и слишком матовой. "Основа - это предмет первой необходимости в любой косметичке", - уверен Эспинет. Но необходимо правильно выбрать текстуру. Она не должна быть очень густой или вязкой, но и рыхлой - тоже. Тональный крем призван обеспечить тебе цвет лица 14-летней девочки - минус пятнышки и прыщики, конечно.

Эйприл Гривс, визажист высокого класса из Австралии, предлагает начать накладывать тональный крем от центра лица, ретушируя излишне пигментированные участки в Т-зоне, а затем легкими движениями нанести его нa щеки. "Закрепите основу рассыпчатой пудрой, - советует Эйприл, - но не прибегайте к пудре часто в течение дня. А чтобы убрать жирный блеск, используйте специальные абсорбирующие салфетки".

Наноси тон непременно спонжем. Спонжи впитывают в себя влагу из тонального крема, благодаря чему лицо выглядит более матовым. Накладывая основу пальцем, ты оставляешь на коже больше влаги и жира - из-за этого слой основы будет тоньше.

Самый идеальный вариант для пудры, по мнению Эспинета, - это кисть. Используй непременно широкую - для нанесения по всему лицу, и несколько маленьких - для уголков глаз и вокруг носа. В результате тон лица будет ровным.

Глаза
Некоторые мастера-визажисты так долго с сомнением относились к так называемому "дымчатому" макияжу, что удивительно, как знойный, с поволокой взгляд все еще считается ультрамодным. Последнее воплощение этого стиля на подиумах - определенно наиболее приемлемое и популярное из всех возможных: нейтральные коричневые тени для век со сливовым оттенком. В таком оформлении "дымчатый" взгляд, - как правило, создающий гнетущий эффект, - кажется наиболее естественным. Подиумные визажисты акцентировали более темный оттенок кожи вокруг глаз, использовав ободок холодных коричневых тонов. Натуральные и в то же время сексуальные глаза, в сочетании с беспорядочной прической и заметным отсутствием румян на почти каждом показе - все это определяет новый стиль сезона "Я спала в библиотеке" - утонченно-выразительная нескладность школьницы.

"Накладывайте макияж ближе к линии ресниц и века, вместо того чтобы направлять к линии бровей, - советует Эспинет. - Цель - придать взгляду легкую драматичность, не затрагивая всю область верхнего века. Подводка не должна быть заметной, она должна смешиваться с тенями. И помните - тени должны быть матовыми, а не перламутровыми".

Эйприл Гривс рекомендует использовать мягкий шоколадный карандаш для обводки всего глаза: "Потом чуть-чуть растушуйте его в уголках глаз и вверх на верхнее веко, добавив прозрачные кремообразные тени коричневого оттенка. Это и создаст вам взгляд с поволокой, обладающий силой и выразительностью и в то же время свежий и современный - и не тяжелый".

Губы
Яркий мазок помады красного или сливового цвета пришелся как нельзя более кстати на показе прозрачных плащей от Prada и добавил им женственность. Потому что иначе лица на подиуме казались бы бесцветными. "В течение Недель моды мы видели множество оттенков сливового, розового, огненно-красного - цветов, которые обычно присутствуют в натуральном цвете кожи, - говорит Эспинет. - Эти оттенки приятны глазу, не убивают наповал. Они не шокируют. Они как бы становятся одной из природных красок лица - и смотрятся естественно". Наиболее современные варианты тона губ были использованы на показах Prada и Louis Vuitton - "цвет поцелуя", слегка припудренные для бархатного эффекта, еще более впечатляющего.

Визажист Эйприл Гривс считает, что глубокие красный и сливовый тона выглядят на губах лучше, когда контур губ оставлен нечетким. "Растушуйте помаду кончиком пальца, - предлагает Эйприл. - Используйте устойчивые помады - не в виде стика, а в баночке, с эффектом бархата. Если необходимо, мягко обведите губы карандашом, чтобы его цвет точь в точь совпадал с цветом помады".

Выбери цвет, который напоминает натуральные губы, не слишком блестящий и не слишком жирный. Эйприл Гривс рекомендует промокать губы салфеткой, удаляя излишек помады - эта нехитрая процедура поможет достичь правильной текстуры.

Надин Люк, делавшая макияж моделям Roberto Cavalli, вспоминает: "Девушки должны были выглядeть сексуальными, божественными, страстными. Я использовала медный оттенок для глаз - он очень эффектен при ярком свете. Бронзовый оттенок - для щек, как будто девушек поцеловало солнце. А также - очень много туши плюс завитые ресницы, чтобы добиться эффекта "глаз, смахивающих пудру со щек". Губы я оставила ненакрашенными. Девушки выглядели невероятно. Это стало моим любимым шоу на Неделе моды в Милане, так как волосы, макияж и одежда были в абсолютной гармонии.
Вообще, мой любимый продукт - прозрачный блеск: его можно использовать для губ, век и даже щек - чтобы придать им легкое мерцание. Мне также нравится основа для макияжа, которая позволяет коже выглядеть так, как будто лицо вообще не тонировано. А еще - тональный крем с уровнем защиты SPF - он придает коже естественный, сияющий вид. И я в основном выбираю мягкие, кремообразные краски, будь то румяна или тени".

В целом, подиумный мейк-ап отвечает основным принципам современного макияжа - максимум естественности плюс смелая выразительность. Если речь не идет о показе в стиле "Ведьма из Блэра" Александра Маккуина или Versus, требующих особого решения в макияже - то визажисты стремятся избежать гротеска и вычурности.

И, главное, неприкосновенным остается закон подиума: смотреть должны не на лицо модели, а на платье, надетое на ней. Поэтому, если использовать подиумные варианты макияжа и при этом не собираться на подиум, то краски будут менее броскими, а стиль - менее шокирующий.

И не потому ли мaнекенщицы высшего класса вне работы предпочитают избегать косметики вообще?

Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь