Дизайнерские пристрастия Ирины Танцуриной - натуральный мех и кожа, наибольший профессиональный интерес вызывает у Ирины разработка новых технологий по работе с этими классическими материалами.
Получив профессиональное дизайнерское образование в Московском технологическом институте по специальности конструирование-моделирование женской одежды, Ирина до основания собственного дома работала ведущим модельером в больших меховых компаниях Волгограда и Санкт-Петербурга.
Ежегодно Ирина Танцурина представляет публике две коллекции: осень-зима и весна-лето.
Для постоянных клиентов Ирины Танцуриной есть возможность работать непосредственно с дизайнером в фэшн-студии Дома IT.
Последняя коллекция модельера:
Основой коллекции "alter idem" стал мех гренландского тюленя, производимой крупнейшей норвежской компании Rieber Skinn AS. Rieber Skinn AS одно из ведущих и уважаемых предприятий в мире с 123-х летней историей. Свою деятельность компания ведет с 1879 года.
В новой коллекции, помимо гренландского тюленя, Ирина Танцурина использует и другие меха, сочетая их с кружевом, трикотажем и текстилем. Разница фактур мягких тканей, воздушного кружева и гренландского тюленя, выделанноого особым образом, создает новые формы и интересные детали.
В своей новой коллекции "alter idem" Ирина Танцурина в качестве базовых цветов выбрала оттенки холодного спектра: черный, серый, бордо и голубой.
Для Женщины: Сверхсексуальный силуэт. Базовые цвета: черный, темно-серый и бордо. Подчеркнуть линии фигуры - ультратехнологичная отделка из светоотражающих материалов. Стремительность движений. Контраст нежности и агрессии, противоречия женской натуры - кожаные сарафаны, одетые на кружевные платья. Наивность и соблазн - кокетливые кружевные нижние юбки и теплые чулки. Шляпки обязательно. Серебряные перчатки, как символ иллюзий.
Для Мужчины: Утонченная небрежность. Сибаритство. Кожаные фраки для гламурности образа. Все время сочетать мягкость (мех, трикотаж) с жесткостью (движения, походка).
Ирина Танцурина, заявление для прессы: 'У меня странные отношения с кинематографом: я не запоминаю фильм, если в нем плохие костюмы у действующих лиц. Мне очень хотелось в этой коллекции рассказать историю любви, но так чтобы она запомнилась не только накалом чувств, но и красивой одеждой'.