Начинающий художник-модельер головных уборов.
Родилась в 1978 году. Учится в С-Петербургской государственной Академии театрального искусства на постановочном факультете на художника по костюмам. Изготовленные ею куклы находятся в С-Петербургском Музее Кукол. Работы по батику приобретены частными коллекциями России и Швеции. Модели головных уборов удостоены дипломов и почетных грамот городских выставок.
Надежда Козловская пока еще делает свои первые шаги на завидном для многих поприще модельера. А началом всему послужили увлеченные и заботливые родители, которые постарались вложить в свою дочь все, о чем они мечтали. Была и художественная школа, и школа моды, законченная с отличием, увлечение батиком, ювелирное искусство, постоянное посещение художественных выставок, увлечение поэзией 'Серебряного века'. А количество, как всегда, переходит в качество. Также произошло и в этом случае. Надежда решила заняться дамскими шляпами, появились первые творческие работы.
Родители, имеющие свой бизнес по изготовлению мужских головных уборов, посчитали новое увлечение дочери очередным хобби. Но вскоре поняли, что ошиблись. Свежая струя, которую внесла дочь, сразу стала ощутимой для семейного предприятия. Работы дочери были представлены на очередной выставке и получили высокую оценку. Предприятие получило новых клиентов, новые заказы. Два года прошли в становлении нового направления в бизнесе, но Надежда не остановилась на этом. Для расширения кругозора и совершенствования мастерства она решила попробовать себя в качестве театрального художника, начав работать в театральной мастерской. Ею были выполнены несколько головных уборов для спектакля 'Гамлет'.
Надежда считает, что нет ничего более изящного и утонченного, чем женская шляпка. Шляпка - это произведение искусства. Хорошо подобранная шляпа позволяет по-новому увидеть лицо, его красоту, подчеркнуть и дополнить костюм. Можно сотворить стиль, создать образ и мгновенно подарить его женщине. При моделировании шляп исключения из правил рождают неповторимые образы, творят новые стили и бывают наиболее интересными. Все это и делает шляпку привлекательной для творческого человека.
Чтобы шляпка была изящной, легкой, неповторимой и запоминающейся, в нее должен быть вложен огромный труд. Это труд болванщика, изготавливающего основу для шляп и доводящего заготовку до того уровня и качества, которое необходимо автору модели. Это и тяжелый ручной труд на горячем колпаке, с неповторимой техникой и импровизацией на фетре, а также труд человека, который делает каждую шляпу, даже выполненную на одном и том же болване, неповторимой с помощью отделки, придаваемого изгиба, стиля.