Знакомые барышни шушукаются - вторую уже зиму энергично обмеряют ноги и заказывают себе сапоги у Алены Ахмадуллиной. И говорят: что итальянцы, вот Алена сапоги шьет - это да. Они только выглядят как арт-объекты. На самом деле им сносу нет и несмотря на длинные загнутые носы и высокую платформу - в них как тапочках. Одна в правое ухо жужжит: мол, недавно как раз с итальянцами встреча была - а уж пижонистей в отношении обуви нации не придумаешь - и эти самые итальянцы прямо глаз от сапог оторвать не могли: не верили, что в дремучей России, в Питере кто-то такого уровня обувь способен делать. Другая в другое ухо: о, такая-то ходит в ахмадуллинском пиджачке, и вообрази, на спине - принт из серии Гойи "Капричос". А вот такая-то купила ахмадуллинские брюки. Сверху на резинке - а-ля боксерские шорты, сбоку - лампасы, и вроде штаны широкие, а сидят при этом отменно и даже худят. И, мол, вещи с острым вкусом, то есть совсем недамистые и несладкие. А такие одновременно концептуальные, аскетично-интеллигентные и ноские. И что за Алена такая питерская? А ей давали призы на всяческих конкурсах, хвалили на отечественных неделях моды: только закончила Университет технологии и дизайна - и уже такое отточенное чувство кроя и формы. Никто и не заметил, как за Ахмадуллину взялось фэшн-пиар-агентство Gireaud Totem. И как-то уже вещи Алены стали продаваться и в берлинском магазине Tools & Gallery, и в парижском концептуальном бутике L'Eclaireur. Не говоря уже о московском Podium и питерском Day & Night. И как-то уже премьера следующей коллекции будет уже не в Москве, а на миланской неделе моды...