Борьба за равноправие мужчин и женщин ведется уже больше века, и на этом поприще прекрасной половине человечества удалось добиться поразительных успехов. Разумеется, обществу еще далеко до полного равенства в правах и реальных возможностях представителей обоих полов, но, по крайней мере, при должном желании современная женщина может добиться абсолютно всего. Закрытых для женщин сфер деятельности просто не осталось.
Для многих дам рецептом собственной независимости стало открытие своего бизнеса. Согласитесь, трудно как-то дискриминировать человека, который уверен в себе, хорошо зарабатывает и ни от кого не зависит. Впрочем, это в равной степени справедливо и для женщин, и для мужчин. Многие дамы ошибочно полагают, что бизнес - это чисто мужское занятие, что для предпринимателя важны в первую очередь мужские качества: уверенность в себе, смелость, напористость, склонность к риску. Но на самом деле данные качества - это лишь один из способов добиться успеха. Женская коммуникабельность и внимание к деталям полезны в не меньшей степени.
Как показывает практика, женщинам особенно хорошо удается бизнес, построенный на обслуживании клиентов - салоны красоты, рестораны и кафе, магазины розничной торговли.
Стать частным предпринимателем можно двумя путями: зайти на https://business-asset.com/ru/prodazha-biznesa/ и купить готовый бизнес, либо организовать собственную фирму с нуля. С первым способом всё достаточно понятно. Берем стартовый капитал (если таковой имеется, конечно) и меняем его на работающее предприятие. В этом случае сразу получаем и помещение, и оборудование, и опытный персонал, и налаженные связи с поставщиками, и постоянных клиентов, и прибыль. При организации бизнеса с нуля сложнее, но зато можно обойтись гораздо меньшей суммой стартового капитала.
Рассмотрим, к примеру, такой простой и незамысловатый вид бизнеса, как магазин бижутерии. Торговля данным товаром имеет ряд преимуществ. Во-первых, бижутерия имеет достаточно компактные размеры, что существенно облегчает любую транспортировку и размещение на прилавках. Во-вторых, при компактных размерах она стоит относительно высоко, а значит, для создания прибыльного магазина достаточно совсем небольшой площади. В-третьих, бижутерия пользуется стабильно высоким спросом. С одной стороны, каждая женщина время от времени покупает для себя что-нибудь из этой категории товаров. С другой стороны - бижутерия является удобным подарком, который мужчина может сделать женщине. То есть, потенциальными покупателями является всё взрослое население страны, и даже подростки.
Однако есть и определенные недостатки у этого товара. В частности, спрос на конкретные изделия прямо зависит от текущей моды. Это велосипеды или кофеварки могут спокойно пролежать на складе пару лет и будут всё так же актуальны на рынке, как в день их выпуска. А вот украшения легко могут выйти из моды буквально за сезон, и нераспроданные остатки товаров мертвым грузом лягут на бюджет фирмы. Именно поэтому владелице магазина бижутерии нужно либо самой хорошо разбираться в моде, либо найти специалиста, который будет регулярно консультировать на эту тему. В любом случае, при создании товарного ассортимента для своего магазина не следует полагаться исключительно на собственный вкус.
Как уже говорилось, особенности товара позволяют открывать магазин (или даже лавку) на совсем небольшой площади. Этот аспект делает данный бизнес достаточно универсальным в плане размещения. Его можно открыть буквально на 5-10 квадратных метрах, арендовав уголок в крупном торговом центре, или на первом этаже какого-нибудь здания на оживленной пешеходной улице. Выигрышным вариантом будет открытие магазина бижутерии рядом с крупным ВУЗом. Молодые студентки - как раз та часть общества, которая уделяет своей внешности максимум внимания. Они могут стать основной категорией покупателей в магазине.
Важной составляющей успеха для магазина женских украшений станет соответствующее оформление помещения. Внутренний дизайн должен быть сплошь пропитан модными тенденциями и очарованием женской красотой. Фотографии моделей, носящих украшения - актуальный способ украшения стен для вашего магазина.
Что касается расходов на содержание бизнеса, то самой большой статьей расходов будет, разумеется, аренда помещения. Однако с учетом того, что площадь помещения в целом невелика, у вас едва ли будет уходить больше тысячи долларов в месяц. На втором месте - зарплата продавца. Она в любом случае будет меньше расходов на аренду. Стоит учесть, что на дизайнерское оформление помещения, закупку витрин и мебели уйдет несколько тысяч долларов. Впрочем, это лишь единоразовые траты, которые делаются в самом начале при открытии магазина.