Практически все жители города знают, что такое листовки. Эта рекламная продукция постоянно попадается на глаза: она есть в почтовых ящиках, на специальных стендах в магазинах и других заведениях, досках объявлений и много где еще. Иногда такую рекламу размещают под дворниками автомобиля. Печать листовок отличается разнообразием вариантов и ценовых решений, поэтому можно смело говорить, что эта реклама относится к разряду доступных. За небольшую сумму можно напечатать большое количество листков, которые потом привлекут новых клиентов.
Как выглядит листовка
Обычно это изделия формата А4, А5 или А6. Во всем остальном никаких конкретных признаков нет. Изделие может быть односторонним либо двусторонним, с цветной или черно-белой печатью, на простой или мелованной бумаге - все эти характеристики допускается выбирать. Если цель листовки сообщить о событии или акции, которые итак интересны большому количеству людей, рекомендуется остановиться на самом недорогом варианте. Листовки, призванные усилить рекламу, привлечь больше людей, должны быть более интересными и привлекательными. С учетом того, что сейчас легко заказать услуги дизайнера, такое решение не станет проблемой. Можно разработать сколь угодно яркие и привлекательные элементы, использовать разные сюжеты и рекламные ходы - современное оборудование позволяет отразить на готовых изделиях любую информацию.
Почему листовки столь эффективны?
Эффективность в данном случае объясняется большим количеством людей, которые попадают под раздачу материала. Нередко рекламщики берут объемами. Печать листовок киев - это ссылка, по которой удобно заказать большое количество материала по невысокой цене. Чем более серьезный пакет будет заказан, тем лучше сработает реклама. Еще одна причина популярности изделий - их изначальная привлекательность для потенциальных клиентов. Еще несколько лет назад люди с недоверием относились к такой рекламе. Но сегодня они точно знают, что такого рода продукция может дать определенные бонусы. Многие внимательно просматривают всю кипу флаеров, попавших в почтовый ящик, и выбирают по-настоящему выгодные предложения. Получается, что создателю рекламы нужно лишь нащупать тот формат, который окажется полезным для аудитории. Если это сделать, хороший результат не заставит себя ждать. Одна компания может выпускать по несколько комплектов листовок в год - с учетом акций, выпуска новых товаров, появления новых услуг. Это не ударит по карману, но привлечет новых покупателей.
По данным американских социологов, сегодня каждая шестая семейная пара познакомилась именно в Интернете - на сайте знакомств, в социальной сети или просто тематическом форуме