Сегодня все больше модниц предпочитает ходить за покупками одежды именно в магазины. Для тех, кто раньше делал это на рынках - отличия сервиса разительны. В магазинах меньше посторонних глаз, есть комфортные примерочные с большими зеркалами и радушие продавцов, которые достаточно тактичны, чтобы не превращать процесс выбора необходимой вещи во `втюхивание`, как это происходит на рынках и базарах.
Но все же стоит признать, что и все магазины одежды разные. В одни поток покупателей просто никогда не заканчивается, а на кассах то и дело образуются очереди, а в другие за день заглядывает всего несколько покупателей, бегло скучающим взором просматривающих товар и уходящих без покупки.
В чем секрет успеха магазина одежды наверняка знают маркетологи, ведь это их работа - придумать уловки, которые позволили бы покупателю не только задержаться в магазине, но и совершить покупку, порой вопреки предварительному намерению только полюбопытствовать. Ниже приводятся несколько нюансов-советов, которые помогут улучшить продажи любого магазина одежды.
Совет первый
Не стоит округлять стоимость товара на ценнике. Психологически покупателю проще принять некруглую цену, в то время как округленные цены отталкивают.
Совет второй
Акционные товары следует размещать сразу на входе в магазин, это заставит покупателя заинтересоваться и принять решение провести в магазине дольше времени, чем возможно планировалось изначально.
Совет третий
Товар в магазине не должен быть размещен очень скученно. Это отобьет желание покупателя в прямом смысле слова `ковыряться` в предлагаемом ассортименте. Если площади магазина не позволяют качественно представить весь товар, то имеет смысл либо сократить ассортимент, либо убрать его часть в подсобку и предлагать покупателю в ситуации, когда он заинтересовался чем-то конкретным. Выбрать какой товар предлагать в первую очередь, а какой держать в запасе - задача управляющего и от его профессионализма и торгового чутья во многом будет зависеть успех продаж.
Совет четвертый
Товар необходимо постоянно перемещать внутри магазина. Кому-то это может показаться нерациональным и странным. Ведь с одной стороны постоянный покупатель со временем привыкает к ассортименту и размещению товара в магазине и приходя в следующий раз рассчитывает увидеть все на своих местах. Однако маркетинговые исследования показали, что имен перестановки в магазине чудесным образом влияют на увеличение продаж. Тут можно пытаться объяснить этот факт особенностями подсознания, энергиями фен-шуй или просто мистикой, но это так работает.
Дата публикации: 31.08.12