Переход операторов сотовой связи на поаккаунтную модель тарификации привел к изменению модели ценообразования. Теперь Цена SMS-информирования устанавливается оператором И процесс ценообразования по максимуму прозрачен – « продавать SMS» ниже расценок на интернет представительстве оператора означает оплачивать их из своего кармана. Не самая выгодная бизнес-модель. Переход операторов на поаккаунтную систему привел к многократному подорожанию стоимости SMS-рассылок. Выросшие цены сразу обратили внимание заказчиков рассылок на качество услуг. Основная задача поставщика услуг – быстрая передача необходимого объема сообщений на сети операторов. Для решения этой задачи надобно обеспечить интеграцию с платформой маршрутизации И доставки трафика, круглосуточную техподдержку Для эскорта покупателей из всех часовых поясов, клиентский сервис большого уровня И большинство другие опции. Компаниям-партнерам операторы выплачивают вознаграждение за осуществление этих работ, Но Не снижают Цена SMS-рассылок. Так, цены операторов – это по максимуму низкий порог стоимости отправки сообщений. Но, как писал Александр Сергеевич: « Ах, обмануть меня Не трудно! Я сам обманываться рад!». Заниженная стоимость рассылки свидетельствует о разных вариантах возмещения дохода поставщика сервис: • послания будут отправлены Не в полном объеме (например, 700 SMS заместо 1000)• Для отправки будут применяться незаконные подключения к региональным И зарубежным операторам, Таким образом называемая отправка « по кривым» с низким процентом доставки• Не станет оказываться должным образом техническая поддержка; • Работы по интеграции имеют возможность быть проведены с несоблюдениями технологических процессов И несоблюдением норм безопасности; • Высока вероятность внезапного поднятия стоимости услуг после проведения работ по интеграции с вашими информационными системами; • Данные ваших покупателей имеют возможность быть использованы Для перепродажи третьим лицам; • в случае необходимости, вам Не станет оказан комплекс юридических И маркетинговых консультаций, которые помогают защищать бизнес от нежелательных штрафов, И увеличивают результативность Работы; • И другие способы извлечения выгоды. Так, на рынке SMS-информирования присутствуют игроки И Для сегмента price-oriented И Для quality-oriented. Но если в первом случае критерии выбора поставщика SMS-информирования ограничиваются ценой рассылки И готовностью нести все сопряженные с ней риски, то во 2-м случае ключевое значение имеет качество услуг, процент доставки И возможность оценить результативность проведенной кампании.