Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты




Sisley
Дома Мод

Париж, 1968, коллекция Denim. Вот как началась история Sisley, чья марка, из года в год, постоянно представляет революционные направления в одежде, которые соответствуют требованиям времени, прекрасно гармонирующие с авангардными тенденциями и направленные исключительно на молодежь. В 1974 году произошла случайная встреча с Бенеттон, когда Группа, осознавая возможности, купила исключительные права на использование имени, впредь до 1985 года, Sisley приобрел свою собственную индивидуальность в Группе. Творчество и организация продаж были обеспечены; появился новый имидж, изделие, реклама. 1996 год ознаменовался другим важным моментом в истории Sisley: изменился логотип, золотисто-бургундская эмблема, прославившая марку на весь мир, поменялась на более элегантный и утонченный логотип, белая надпись на черном фоне. Каждый сезон Sisley выпускает женские и мужские коллекции, их основная цель всегда быть на подъеме, как те, кто следует моде и не отстает от ультрамодных тенденций. Фактически, коллекции состоят из спортивной и повседневной одежды, деловых и элегантных платьев - одежда для любого случая и различных вкусов, которые освещают будущие направления, увлекают людей по всему миру. Современные коллекции, начиная от деталей, акссесуаров, цветов и материалов сочетаются с изысканым стилем. В 1989 Sisley представляет 999, выдающуюся коллекцию, посвященную детям. Имея 1100 магазинов по всему миру, Sisley утверждается в мире моды. Эта уникальность обусловлена творчеством и воображением дизайнерской группы. Дизайнеры Sisley знают, что модно сегодня и что будет модно завтра. Они чувствуют веяния всемирно известных дизайнеров и воспринимают явления, которые привлекают молодое поколение. Однако творчество и воображение не исключают коммерческий выбор, направленный на достижение превосходной и качественной взаимосвязи, означающий постоянное развитие в текстильной отрасли и новейших технологиях. Рекламные компании являются другим бесспорным фактором успеха этой марки по всему миру. Известно, что Группа уделяла большое внимание связи с общественностью. Их целью является не только продажа одежды. Они стремились создать имидж и образ жизни, отличающий личность из толпы. Не могло быть иначе, даже для Sisley, который выбирает различные подходы. Никаких сомнительных компаний, с моралью и социальной критикой, какие предпочитал Бенеттон. Они создали действительность, фантазию, о которой многие мечтали, именно в этом они постигали себя. Таким образом был создан Sisley Travellers Diary, который разрабатывался с учетом оформления, содержания и эстетики. В Канаде, Новой Зеландии, Марокко и Бразилии в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне и Венеции, а так же в путешествиях, где атмосфера располагает к разговорам о чувствах, фантазиях или даже о повседневной жизни. Первые и незабываемые Sisley Diaries основаны на UP SIDE DOWN концепции, то есть напечатанный вверх дном на задней обложке и часто на двух или трех последних страницах журнала, или на книгах, которые сейчас вошли в коллекции, несколько набросков, краткие записки о путешествиях. Другие не содержали текста, чтобы намекнуть, представить или проникнуть в частную жизнь героев. .

Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь