Braccialini официально открыл собственный канал прямых продаж в РФ.
После открытия нового интернет-магазина online world wide, в сентябре 2015 года, флорентийский дом моды обратил свое внимание на Российскую Федерацию — ключевой экспортный рынок для бренда.
« Россия для Braccialini является вторым по величине рынком, как для продаж, так и для просмотра продукции (более 10% спонтанного трафика) Из-за этого мы имеем хорошие основания чтобы запустить интернетмагазин, кроме деятельности СММ в Яндексе и веб-маркетинговых работ, которые мы готовим» говорит Лоренцо Брачиалини, директор организации, которая пятнадцать лет назад сделала ставку на этот рынок.« на протяжении января будут закончены индексации на местных поисковых системах, работы веб-маркетинга, интеграции платежных систем, характерных для российского рынка, а также все переводы на русском языке»
Доставка будет гарантирована на протяжении 5 дней со дня выезда товара, а также будет возможно воспользоваться услугой сервиса покупателей на русском языке.
« Коллекция Braccialini уже давно доступна в РФ, ее можно обнаружить онлайн в мульти брендовых магазинах, но нам надобно было важно упростить процесс приобретения для наших клиентов» информирует Риккардо Брачиалини, гендиректор организации.
Braccialini экспортирует более 50% своей продукции более чем 60 странам Наиболее в Российскую Федерацию, Китай и Ближней Восток, также Коллекция осень-зима 2016 будет представлена в США.