После запуска тенденции Tribal Spirit с моделью Кендалл Дженнер, Бренд представляет второй тренд — Soft Minimal, основной темой которого стал минимализм 90-х годов.
на этот раз MANGO сотрудничает с Лю Вэнь — азиатской супермоделью интернационального уровня Так она прокомментировала взаимодействие: « Работа с MANGO прошла великолепно Мне близка тенденция Soft Minimal, Я разделяю идею простоты во всех аспектах своей жизни Одежда, которую Я представляю в кампании, имеет простые линии и изготовлена из мягких тканей, как, к примеру, шелк, подходящих для любого времени суток Я думаю, что эта коллекция понравится абсолютно всем, наиболее во время примерки в магазине»
в мартовской тенденции Soft Minimal женственность приходит с восхитительными платьями, топами в стиле нижнего белья и объемной одеждой в сочетании с кружевами Черно-белое сочетание и платье в бельевом стиле, которое наиболее запомнилось в том десятилетии, обращают внимание естественность и свежесть образов Тонкие струящиеся ткани, как, к примеру, шелк, передают философию простоты и чистоту линий — стиль, который возглавил эпоху легендарных топ-моделей.
Кампания, которая выйдет на улицы и все коммуникационные платформы марки 1-го марта, готовилась в середине января в лондонской фотостудии На этот раз Бренд сотрудничал со стилистами Мирандой Джойс и Полом Хэнлоном, которые отвечали за макияж и прически.
Бренд продолжает развивать стратегию, основанную на постоянной ротации ассортимента (каждые пятнадцать дней), пополняя его самыми трендовыми вещами.
совместно с этим, марка ежемесячно представляет рекламную кампанию с текущей тенденцией и новым лицом Запущенная в начале февраля стратегия ставит целью предлагать наиболее актуальный продукт во всех магазинах, адаптируя СМИ и коммуникационные инструменты к цифровой эпохе, чтобы быстро реагировать на интенсивно развивающийся мир быстрой моды.