« Цветной» вместе с мировыми концептуальными универмагами представляет рекламную кампанию сезона весна — лето 2016 года, где основной темой стала альтернативная мода постсоветского периода как символ меняющегося времени В первый раз Универмаг провел съемки рекламной кампании конкретно в пространстве « Цветного», заручившись поддержкой российской креативной команды профессионалов.
Продолжая транслировать изменяющуюся концепцию моды, в следующем сезоне весна-лето 2016 года Универмаг ждут свежие открытия и изменения, однако, полюбившиеся всем одежда и аксессуары подобных наименований как: Alexander Wang, A P C., Opening Ceremony, Carven, Comme des Garcons, Jil Sander Navy, Kenzo, M Missoni, Marc Jacobs, Marni, MCQ Alexander MCQueen, MM6 Maison Margiela, MSGM, Sonia by Sonia Rykiel, The Kooples, Toga, Whistles, Y-3, ZDDZ, Walk of Shame, Гоша Рубчинский и др Будет возможно по‑ прежнему обнаружить на четвертом этаже « Цветного»
Посетители также увидят обновленную мужскую зону, с изменённой концепцией и расширенной линейкой наименований, куда Так же переехал Fancy Crew Так же в Универмаге увеличится обувная секция, где будут представлены такие бренды как: № 21, MSGM, Marni, Giambattista Valli, See by Chloe, Simone Rocha, Carven, Sophia Webster, Giuseppe Zanotti, AMI, Premiata, Chiara Ferragni и др.
помимо этого в следующем сезоне Универмаг ожидает много долгожданных открытий на иных этажах: на 3-м этаже возникнут: Rag&Bone, Eleven Paris, Equipment, Manila Grace, обновленный корнер Maje и Sandro, Rich and Royal, Calvin Klein Jeans, AME — store, Porta L и др.