В грядущем сезоне модельеры снова обратили внимание на некоторую двойственность, андрогинность человеческой природы. Мужчина предстает перед глазами современников не только мужественным защитником в костюме от Hugo Boss, но и существом слабым, изнеженным, нуждающемся в опеке и защите. При этом не стоит бояться перегнуть палку в сторону женственности - девиз английских денди: 'Ничто не слишком!' становится рефреном мужской моды. Итак, современный мужчина - существо ажурное и брать его надо тонко, он, подобно хрупкой стрекозке, спит в цветочных лепестках, питается нектаром. И одевается соответственно, предпочитая шелк, шифон и цветочную набивку (Versace). Цветы оказываются самым распространенным декором в сезоне весна-лето 2002, формы и расцветки разнообразнейшие. От дикого буйства тропиков (Jean-Paul Gaultier) до скромных, 'в цветочек', напоминающих бабушкину наволочку (Miu-Miu). Ну, а если вы еще стесняетесь предстать перед честным народом в розанах и маках, Tommy Hilfiger предлагает брюки 'в огурцах', к этой расцветке приверженцы классики более привычны.
|