Tumi, luxury бренд багажа и аксессуаров, известный своей политикой социальной ответственности и вкладами в благотворительность, снова объединился с Фондом Susan G. Komen в борьбе против рака молочной железы.
Сотрудничество Tumi с Фондом длится уже два года, но и до этого в течение четырех лет Tumi активно поддерживал исследования, направленные на борьбу с раком груди. В этом году Tumi выпустит лимитированную серию розовых аксессуаров, двадцать процентов прибыли от продажи которых, будут перечислены в Фонд Komen for the Cure. Стильные женственные аксессуары с принтом 'огурцы': кошелек с ремешком на руку и косметичка, а дорожный чемодан и сумка через плечо из коллекции Villa цвета экрю, где принт использован во внутренней отделке, будут продаваться весь октябрь в бутиках Tumi по всему миру и на сайте Tumi.com.
|