Вслед за коллегами из миланского Дома Dolce&Gabbana представители британской модной марки Burberry объявили о скором запуске линии косметических средств. Burberry, в арсенале которого богатая коллекция фирменных духов во главе с лидером прошлого сезона Burberry The Beat, заключил партнерское соглашение с компанией Inter Parfums SA на разработку и вывод на рынок цветной линии косметических средств, включающей около 100 продуктов для кожи, губ и глаз.
'Добавление косметических средств придаст большую целостность бренду с богатейшей историей', - заявил глава Inter Parfums SA Филип Бенасан (Phillippe Benacin).
Впервые поклонницы фирменного стиля Burberry смогут оценить тени и румяна любимой марки в июле 2010 года. Уже известно, что косметическая коллекция в первый год будет продаваться в 30 крупнейших мировых бутиках Burberry.