В пятницу, 13-го в ведущие мировые бутики H&M поступила долгожданная коллекция обуви и аксессуаров, созданная шведской маркой в сотрудничестве с лондонским обувным ателье Jimmy Choo. Толпы страждущих фанатов не обратили внимания ни на проливной дождь в Лондоне, ни на морозный вечер в Париже - очереди модниц и модников выстраивались перед флагманскими магазинами с раннего утра.
Коллекция, богатая на фирменные дизайны Jimmy Choo - сексапильные босоножки из лакированной кожи с клепками, молниями и другими трендовыми деталями, в Нью-Йорке, Париже, Лондоне и Токио разошлась немедленно, оставив буквально через полчаса после начала продаж лишь невостребованные размеры. Говорят, что даже организаторы акции не ожидали столь ошеломительного успеха и были вынуждены ускорить процесс производства дополнительной партии товара.
Уже через пару часов обувь и сумки, созданные дизайнерами Jimmy Choo для культовой молодежной марки, появились на интернет-аукционе eBay по цене, вдвое превышающей розничную.
|