Если бы не всплески ярких оттенков лимона, бирюзы и фуксии на бликующем атласе в конце дефиле, новую коллекцию Стефано Пилати (Stefano Pilati) для дома Yves Saint Laurent можно было бы назвать аскетичной.
Небогатая на цвета (в основном дизайнер придерживался монохромной гаммы) и текстурные изыски, она явила гостям Парижской недели моды образ застенчивой пуританки, прячущейся от действительности под широкополой шляпой и пышным манто с рукавами-воланами.
Струящиеся силуэты, отсутствие облегающих деталей и сексапильных вырезов, впрочем, не имели никаких религиозных коннотаций. По крайней мере, сам модельер первым делом сообщал об этом интересующимся журналистам.
Накрахмаленные рубашки из белоснежного хлопка и черные-черные пальто и жакеты с встречающейся в паре силуэтов меховой оторочкой выдержаны в классической католической традиции, а некоторые образы и впрямь можно было спутать с монашескими одеяниями.
Оригинальные пелерины-крылья из прозрачной пленки, защищающие костюм от дождя, явились, пожалуй, единственным новаторским элементом невзрачной коллекции. 'Она очень протекционистская, - заявил о своей новой работе дизайнер. - В этих деталях я попытался отразить классический скрупулезный крой YSL'.
|