Ekepeople всерьез взялся за развитие мужского направления: ностальгические очки Cassius из Новой Зеландии, концептуальная датская одежда Frost Birgens и веселая австралийская Rittenhouse, калифорнийская обувь Gourmet и геометрические колумбийские рюкзаки Hasso - все это появится в шоу-руме в новом сезоне. Первыми ласточками новой волны уже стали два новых мужских бренда: испанцы Loreak Mendian и российская дизайнерская одежда De-Ficit.
Loreak Mendian, испанская марка, которая демонстрирует обстоятельный подход к работе на всех ее этапах: от подбора ткани до дизайна витрин. В новой их коллекции основательность работы чувствуется особенно сильно - это вещи для настоящих мужчин, которые предлагается носить не один сезон. Посмотришь на все эти хэмингуэевские джемпера, шарфы крупной вязки и вместительные рюкзаки и чувствуешь желание поселиться в деревянном домике в канадском лесу, чтобы сочинять там какой-нибудь психофолк. Ну или хотя бы отправиться на зимнюю рыбалку.
Российская марка De-Ficit by Kluchevski Dmitri - одежда со сложносочиненной концепцией, каждый шов которой несет в себе дополнительные смыслы. Так, при описании своей последней коллекции Дмитрий Ключевский поминает и кубизм, и постспортизм, и Антона Павловича Чехова. Несмотря на все сложности смыслов, одежда у него получается веселая и жизнерадостная, в духе того самого постпортизма - когда почти что спортивные брюки могут замечательно смотреться с классическим пиджаком.
Конечно же, никуда не денутся и уже полюбившиеся всем марки. Так, в скором времени появятся новые коллекции от Opening Ceremony, Cheap Monday, Complex Geometries, Carin Wester, John White, Pointer, Spiewak и Stolen Girlfriends Club.
Все эти вещи можно будет найти в шоу-руме и интернет-магазине Ekepeople, а также интернет-магазине Look At Me Store.
|