Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты




Savage: одежда для самодостаточных
Тенденции сезонов
Те, кто пока имеет поверхностное представление о марке Savage, почему-то всерьез думают, что речь идет о французском или английском брэнде. Но на самом деле это одежда от российского производителя. Еще в девяностые годы на отечественном модном рынке ее не было, а в 2006 компания удостоилась Национальной премии в области индустрии моды 'Fashion-компания 2006'. О том, насколько претенциозна эта молодая марка, можно судить уже по тому, что своим 'лицом' она выбрала светскую львицу Ксению Собчак.

Слово savage переводится с английского как 'дикарь'. Не стоит пугаться: ничего дикого и эпатирующего в одежде от Savage нет. Здесь нужно говорить, скорее всего, не о дикости, а о натуральности и естественности, и, в частности, о естественном для современного человека желании выделяться из толпы.

Стиль жизни

На одном из посвященных моде интернет-сайтов слово 'savage', правда, в русской транскрипции, расшифровывалось буквально следующим образом:

- 'С' означает свободу, и прежде всего свободу движения. Одежда, которая шьется исключительно из натуральных тканей, позволяет себя чувствовать комфортно и раскованно.

- 'А' ассоциируется с активностью. Savage позиционируется как одежда для людей ведущих активный образ жизни. В любой коллекции, как правило, присутствуют модели, предназначенные и для работы в офисе, и для занятий спортом, и для морского или горнолыжного курорта, и просто для отдыха в дружеской компании.

- 'В' подразумевает новые возможности. Это трактуется так, что задача бренда Savage состоит в том, чтобы позволить клиенту вне зависимости от возраста и предпочтений, создать свой уникальный стиль.

- Вторая по счету 'А' в слове символизирует актуальность. Здесь особая расшифровка не требуется: вещи от Savage в любом сезоне учитывают новейшие тенденции и веяния мировой моды.

- И, наконец, буква 'Ж' говорит о том, что основной ценностью для бренда является сама жизнь. Концепция марки Savage неразрывно связана со стремлением формировать так называемый life style - говоря по-русски, 'стиль жизни'.

Оставайся самим собой

Savage - это одежда средней ценовой категории, ее 'целевая аудитория' представлена преимущественно молодыми людьми в возрасте от двадцати до тридцати пяти лет, имеющими более или менее приличный стабильных доход. Среди них много практичных индивидуалистов, больше всего ценящих в одежде эстетику, удобство и комфорт.

Если другие компании, работающие в сегменте швейного 'масс-маркета', стремились эксплуатировать в рекламных акциях феномен перевоплощения, то маркетологи Savage, напротив, выбрали лозунг 'Оставайся собой!'. Они не стали бросать покупателям вызовов вроде: 'Надень это платье и почувствуй себя принцессой!' или 'Эту одежду носят настоящие мачо!', а решили культивировать в потенциальном покупателе прямо противоположные эмоции. Ведь если покупателю все время навязывать тех же принцесс или мачо, то у него подсознательно может возникнуть комплекс собственной неполноценности, чего хороший 'продажник', будучи параллельно и хорошим психологом, не должен допускать. Гораздо более благодарного покупателя можно воспитать, если внушать ему, что он хорош сам по себе, без оглядки на всякие стандарты, а предлагаемая одежда лишь поможет ему подчеркнуть личные достоинства.

Возможно, именно потому лицом марки Savage и была выбрана Ксения Собчак, а не кто-то другой. Отношение к ней в обществе сложилось крайне неоднозначное, и сама Ксения об этом знает лучше всех. Но, тем не менее, она не спешит расставаться со сформированным уже имиджем в угоду общественному мнению. То есть, она предпочитает оставаться такой, какая она есть.

Savage был первой российской маркой модной одежды, кто рискнул использовать в рекламе знаменитость. Впоследствии этому примеру последовала Gloria Jeans, пригласив Диму Билана. Но GJ - это более низкий ценовой сегмент, нежели Savage А вот итальянский брэнд Sela, с которым 'собчаковская' одежда находится примерно в одной нише по цене и качеству, никогда подобными приемами не пользовался. Его руководство считает, что брэнд не 'должен становиться заложником поведения звезды'.


Светлана Усанкова
http://www.womenclub.ru/style/2885.htm
Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь