Во всем мире модный Дом Versace ассоциируется с шиком и гламурной пышностью. Каждая коллекция - маленькая история, рассказанная о современной, женственной и независимой женщине, а каждый парфюм - квинтэссенция успеха, роскоши и изящества. Донателла Версаче не делала ставку на 'Bright crystal' как на элитный и хитовый парфюм, но, скорее всего, все, чего прикасается творческий порыв дизайнеров Дома, получается уникальным и неповторимым. Задуманные как простые и легкие духи на каждый день, они превратились в еще одну легенду от Versace.
Создатель аромата 'Bright crystal'
К появлению на свет уникальной композиции приложил 'руку' известный в современном эфирном сообществе Alberto Morillas, который, кроме 'Bright crystal' разрабатывал для Versace еще два парфюма - 'Versace Pour Homme' (2008) и 'Versense' (2009). Кроме этого, он зарекомендовал себя как настоящий кудесник, благодаря уникальным композициям 'Armand Basi in Red' для Armand Basi, 'One' для Calvin Klein, линии '212' для Carolina Herrera, 'Flower' для Kenzo и многих других, некоторые из которых удостоены всевозможных премий. Самого Alberto Morillas 'за глаза' называют 'композитором ароматов'.
Букет парфюма
Как и все, что выпускается под торговой маркой Versace, 'Bright crystal' покоряет с первой минуты. Он останавливает, обращает на себя внимание и заставляет прислушаться к неутомимому перешептыванию эфирных нот. Аромат Versace 'Bright crystal' напоминает бокал с живительной влагой, первый глоток из которого наполнен откликами эфирного переплетения загадочной юзы и семян граната. Раскрывается этот изящный букет аккордами завораживающей магнолии, сладостного пиона и утонченного лотоса. Апофеоз букета - полное раскрытие мускуса, тонких оттенков красного дерева и серой амбры.
Alberto Morillas вместе с дизайнерской группой Дома Versace не ставили себе цели создать современный аромат, они желали получить композицию, которая бы оделась на женщину как 'вторая кожа', подчеркивая все достоинства обладательницы и не отвлекая ее саму от решения важных задач и от жизни. Аромат 'Bright crystal' был выпущен вслед за чарующим стильным парфюмом 'Crystal Noir' и должен был продлить и расширить линейку 'кристаллов' от Versace. По словам Донателлы Версаче, основная идея нового детища: аромат, окутывающий нежной и легкой пеленой.
Дизайн флакона
Созданный для женщины утонченной и изящной, Versace 'Bright crystal' совершенен во всем: от тонкого перелива композиции, до 'одежды'. А от идеального образа ничто не должно отвлекать. Именно так думали дизайнеры Дома, разрабатывая этот лаконичный и одновременно нежный визуальный образ. Взору открывается флакон, выполненный из сияющего розово-прозрачного стекла со скромным логотипом компании, выполненный в серебряном цвете. Он сам по себе является сокровищем, которое не стыдно поставить на туалетный столик. Такой флакон однозначно будет привлекать внимание, завлекать и требовать открыть, впуская легкое эфирное облако. Магнетически выглядит и крышечка: прозрачная и ограненная как бриллиант, она носит неизменную печать Дома - медузу Ронданини.
Презентация парфюма
Versace всегда были требовательны к рекламе своей продукции, ведь первую покупку большинство женщин делает сидя у экранов телевизоров или листая модный журнал, а потом, заходя в магазин, дамы зачастую просто автоматически следуют к заветной полке. Для представления 'Bright crystal' была приглашена Iselin Steiro - восходящая звезда подиумов из Норвегии. Именно она, по мнению руководителей креативного отделения модного Дома как нельзя лучше вписалась в образ 'Bright crystal'. В ролике сделан акцент не на парфюм, как принято, а на женщину, которая обладает им и получает от этого истинное удовольствие. Черно-белый, но в то же время светлый ролик начинается с кружащихся искристых кристаллов, а дальше только роскошь, среди которой живет обладательница Versace 'Bright crystal'.
Донателле Версаче, судя по рейтингам продаж аромата, удалось воплотить сою мечту в реальность. Создается впечатление, что над этой квинтэссенции элегантности и шарма под названием 'Bright crystal' не властно время. Выпущенный в 2006 году он до сих пор покоряет сердца прекрасных дам.
Галина Ямпольская
http://www.womenclub.ru/perfumery/3001.htm
|