Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты




Духи Escаda: ставка на верную лошадку
О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ
С двадцатых годов XX века, после парфюмов Дома Chanel, стало модным дополнять свои дизайнерские коллекции ароматами. При этом многие делают это бездарно. Для одних духи - всего лишь возможность заработка, а для других - произведение искусства, когда парфюм не только дополнять образ, но и подчеркивать стиль самой обладательницы. Бренд Escаda можно отнести ко вторым. Каждая новая парфюмерная композиция - это безукоризненный стиль и эмоция. Духи Escаda необычайно женственны и сексуальны.

Рождение Escаda

По легенде, уже успевшая стать известной фотомоделью именитого Дома От кутюр Jacques Fath (Франция) Маргарет и никому до этого момента неизвестный Вольфганг Лей познакомились на горнолыжном курорте. Одаренная Маргарет предложила Вольфгангу создать совместный, семейный бизнес, в котором она, пользуясь своими связями в мире моды и природным чувством вкуса, становилась креативным директором, а он - финансовым директором. Идею создания они вынашивали с момента свадьбы, а решение пришло в одночасье. Будучи на скачках каждый из них сделал ставку и каково же было их удивление, когда они узнали, что поставили на одну и ту же лошадку по кличке Escаda, которая и выиграла забег. Сомнений больше не возникало - новый модный бренд был оформлен в Мюнхене в 1976 году под именем Escаda.

Появление первого аромата

Старт был удачен, и уже через год компания заработала более 22 000 000 марок. Следуя моде, Маргарет планировала создание нового парфюма, который будет логическим продолжением образа модного Дома. Так, после грандиозного наступления на рынок, в ходе которого было открыто более ста дизайнерских бутиков по всему миру: от Америки до Японии, свет увидела новая линия косметики и очаровательный парфюм - 'Escada' (1990 год). Позже, чтобы не путать одноименные ароматы, парфюмеры стали приставлять к названию первой 'Escada' приставку 'original'. Сам аромат, как и флакон, разрабатывала Маргарет. Удачное сочетание персика, мандарина, туберозы, муската и ванили создает необыкновенный шлейф парфюма. В память о Маргарет, все сезонные духи компании выходят во флаконах неизменной базовой формы. К сожалению, это был первый и последний женский аромат от основательницы бренда, так как в 1994 году она скончалась от рака.

Escаda без Маргарет

Место Маргарет занял ее помощник, который помогал ей последние годы - Брайан Ренни. Но удача, кажется, отвернулась от Escаda: для бренда начался затяжной финансовый кризис, убытки которого исчислялись миллионами. Для того чтобы продержать компанию на плаву Лей продает большинство своих филиалов и в конечном итоге, бренд реорганизуется и сменяются его владельцы. Ими становятся немецкие миллионеры Вольфганг и Михаэль Херц, Бруно Зельцер известный по работе в Доме Hugo Boss и сын бывшего министра путей сообщения РФ Николая Аксененко, Рустам Аксеенко.

Ароматы дома

После выхода в свет первого женского парфюма, Escаda выпустила мощный мужской аромат 'Escada Homme'. А дальше были: фужерные 'Country Weekend', 'Feeling Free', и 'Spirit'. Часть из них, к сожалению, были сняты с продаж. В 1995 году коллекцию одежды дополняет нежный цветочный парфюм 'Escada Acte 2'. Аромат имеет запах молодой цветущей липы с фруктовыми нотами мандарина и персика. Также слышится нотка бергамота и цветочные акценты розы, фрезии, белого жасмина и мимозы. Кедр, ваниль и корица подчеркивают эту ароматную композицию. А также 'Casual Friday' 'Tender Light' и незабываемые парные парфюмы 'Sentiment' (2002-2004 года) и 'Magnetism' (2003-2004 года).

Особенности парфюмерного Дома Escada

Escada всегда славилась своими сезонными ароматами, которые выпускались, к сожалению, для многих женщин всего на сезон-два. По мнению маркетологов Дома, такой подход заставляет по новому чувствовать композиции и ароматная продукция бренда никогда не надоедает. Все духи делают с соблюдением классических догм в составлении букета, именно поэтому практически нет людей, кому бы принципиально не нравились произведения от Escada. Как правило, единственная претензия - слишком слабое звучание: аромат не бьет сильным акцентом, а скорее выступает фоном для женской красоты. Еще одна особенность - это лимитированные серии, которые можно купить далеко не в каждом специализированном магазине, но наверняка - во всех фирменных бутиках бренда.

Почитателями стиля Escada, как и парфюмерии признали себя Клаудиа Шиффер и Карен Малдер, Энди Макдауэл и Паулина Порицкова, Надя Ауэрман и Линда Евангелиста, а также Кира Найтли, Мадонна, Рианна и другие.

Секрет парфюмерного Дома Escada прост: только лучшие компоненты, классическая школа и дизайнерское оформление ароматов.


Галина Ямпольская
http://www.womenclub.ru/perfumery/2877.htm
Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь