Мир парфюмерии изменчив и непредсказуем. Сегодня на пике популярности один аромат, а уже завтра появится другой. Многие из них - довольно быстро приходят и сгорают, не успев оставить после себя существенного следа. Чего не скажешь про Dolce & Gabbana - бренд, основанный двумя итальянцами, выпустил свой первый парфюм около двадцати лет назад и сразу получил за него премию. С тех пор парфюмерия от Dolce & Gabbana - это показатель вкуса и респектабельности женщин и мужчин во всем мире.
История создания Dolce & Gabbana Parfum
Знаменитая итальянская торговая марка была основана коренными итальянцами Доменико Дольче и Стефано Габбана в 1985 году. Они покорили мир моды с первой коллекции одежды. Несмотря на свою однозначную сексуальную ориентацию, которую они не раз демонстрировали на публике, продукция именитого бренда завоевала массу поклонников, как среди мужчин, так и среди женщин. Этот головокружительный успех натолкнул известных модельеров на мысль о создании под их торговой маркой серии аксессуаров, а позже и парфюма. Ароматная линия была призвана подчеркнуть стиль от Dolce & Gabbana: стиль современного человека, свободного от предрассудков и от привитых общественностью клише, парфюмы для тех, кто превыше всего ценит свой, неповторимый и неподражаемый стиль, свое 'я'.
Первый парфюм, которые выпустил бренд под названием Dolce & Gabbana Parfum в 1992 году, мгновенно завоевал сердца миллионов, возвестив о приходе новых игроков в парфюмерный бизнес. Оценила оригинальный аромат и Международная академия парфюмерии, присвоившая ему премию в 1993 году. Такое бурное начало подтолкнуло к созданию новой туалетной воды для мужчин - Dolce & Gabbana pour Home.
Парфюмерия от Dolce & Gabbana
В начале XXI века, парфюмерия от итальянской торговой марки, по подсчетам маркетологов, входит в десятку сильнейших эфирных композиций в мире. Дизайнеры выпустили девятнадцать тонких и сильных ароматов, каждый из которых - настоящий шедевр. Согласно исследованиям, несомненными лидерами продаж являются три парфюма: 'The One', сладковато-изысканные ноты, которого завоевали признание, как среди мужчин, так и среди женщин. Не меньшее расположение ценителей качественных парфюмерных композиций заслужила туалетная вода Dolce & Gabbana 'Light Blue', наполненная чистой свежестью и легким нетрадиционным ароматом. А также настоящим откровением стал парфюм Dolce & Gabbana 'Sicily', наполненный контрастом прохладного весеннего утра и раскаленного летнего солнца.
Доминико Дольче и Стефано Габбана известны своим пристрастием к работе: ни один процесс, ни одна мелочь не ускользает при создании новой коллекции, как одежды, так и парфюмерии. В паре ответственным за парфюмерию стал Стефано Габбана, который не только выбирал лучших парфюмеров, воплощающих его идеи, но и самостоятельно контролировал каждый участок работы над шедевром. Для создания уникальных композиций, Габбана приглашал одних из самых лучших и именитых парфюмеров, таких, как: Max Gavarry, создавшего известный парфюм для 'Prada', а для D&G 'Feminine' (1999 год). Nathalie Lorson, которая разрабатывала ароматы для таких Домов, как Acqua di Parma 'Acqua di Parma Profumi', Shiseido 'Rose Rouge' и Davidoff 'Cool Water Deep'. Для Dolce & Gabbana она создала известную композицию 'Sicily'. А также легендарный Olivier Cresp, из-под 'пера', которого выходят одни шедевры: Cacharel 'Noa', Christian Dior 'Midnight Poison', Kenzo 'Amour', а также ставший одним из самых популярных воздушно-свежих ароматов от Dolce & Gabbana 'Light Blue'.
В 2005 году концерн Dolce & Gabbana продал торговую марку Dolce & Gabbana Parfum одному из самых крупных владельцев брендов косметики и парфюмерии - Procter & Gamble.
'Звездные' ценители парфюма от Dolce & Gabbana
Все, за что берутся эти два метра, превращается в безукоризненное качество и подчеркивает стиль владельца. Поэтому понятна привязанность к именитому бренду звезд шоу-бизнеса первой величины. Они надевают модные вещи, созданные итальянскими дизайнерами, и душатся парфюмами от Dolce & Gabbana. Из последних ароматных хитов - 'The One', который, не успев появиться, покорил сердца Мэтью Макконахью, Наоми Кэмпбелл и Жизель Бюндхен, с радостью согласившихся представлять его широкой публике.
Стиль, который создают два мастера перевоплощения, как никакой другой соответствует сексуальным, смелым и уверенным в себе людям - людям XXI века. Непринужденное обаяние ароматов заслужило признательность таких поклонниц, как Мадонна и Изабелла Росселини, Деми Мур и Николь Кидман и многих других. А вызов, и показанная роскошь этих воздушных композиций каждый год привлекают все больше и больше поклонников.
Галина Ямпольская
http://www.womenclub.ru/perfumery/2850.htm
|