Hugo Boss считается одной из самых известных компаний по производству одежды и парфюмерии. Основанная более восьмидесяти лет назад она завоевала славу одного из ведущих концернов по пошиву высококлассной модной одежды. Спустя семьдесят лет со дня основания Hugo Boss пошел на попытку завоевания нового парфюмерного рынка. В XXI веке духи Hugo Boss - это гимн аккуратному и презентабельному внешнему виду в легких повседневных тонах. Такой парфюм удобно носить, ведь сливаясь с обладателем, он не просто оттеняет, а подчеркивает стиль и уверенность в своих силах.
Немного истории
В XXI веке мало кто вспомнит, что история одного из самых известных дизайнерских Домов начиналась совсем не с создания динамичных ароматов и модных коллекций. Специализацией небольшой швейной мастерской в провинциальном германском городке был пошив рабочих комбинезонов и спецодежды, униформы для солдат и дождевиков. Основу будущей всемирно известной компании составили массовые заказы на пошив униформы для солдат вермахта. И только через пятьдесят лет, в 1970 году два внука Hugo Boss - Уве и Йохан Холи начали развивать дедушкину мануфактуру по новым законам бизнеса. Буквально за первые пять лет они превратили мастерскую по пошиву униформы в империю моды, а еще через двадцать - славу парфюмерной компании. В XXI веке, концерн, который носит название Hugo Boss, принадлежит итальянскому финансовому гиганту Gruppo Marzotto SpA (пятьдесят один процент акций), а парфюмерная продукция выпускается по лицензии Procter & Gamble. Годовой оборот составляет от полутора миллиардов долларов США в год - совсем неплохо для маленького семейного бизнеса.
Что такое ароматы от Hugo Boss?
Первый аромат от парфюмерного Дома Hugo Boss был выпущен 1985 году и получил он абсолютно лаконичное имя - 'Hugo Boss Number One'. По статистике, ароматы от известного дизайнерского концерна входят в десятку самых покупаемых запахов в мире. И если мода от Hugo Boss - это классические и четкие линии, то духи - это точное отражение модных тенденций, которые прослеживаются в одежде бренда. Из сорока двух парфюмерных композиций, наибольшим спросом, по статистике, пользуются:
- Для женщин: 'Boss Boss Femme', 'Hugo Woman', 'Deep Red', 'Orange'.
- Для мужчин: 'Dark Blue', 'In Motion', 'Hugo Energize', 'Boss Element'.
Специалисты в области парфюмерии считают, что парфюмерия Boss, все-таки направлена больше на сильную половину человечества со своими свежими и наполненными объемным звучанием композициями, чем на женщин. Хотя многие дамы используют парфюмы компании, как унисекс.
В 2009 году была выпущена целая плеяда 'вкусных' ароматов от Hugo Boss: парные 'Hugo XX Summer Edition' и 'Hugo XY Summer Edition' - летний вариант известной цветочно-фруктовой композиции. 'Boss Orange' - новый женский аромат, 'Boss Femme L`Eau Fraiche' - вариации на тему уже давно ставшего популярным женского букета. Для мужчин: лимитированная пария 'Create Limited Edition' и долгожданная премьера - 'Hugo Element'. Последний снискал особую похвалу от парфюмерных критиков. Он олицетворяет собой динамику жизни мегаполиса, суть мужской натуры, для которой находиться вне города просто немыслимо. Город - источник жизни и развлечений для такого мужчины. Он - его аккумулятор, а Hugo Element - его аромат. В основе парфюмерной композиции Hugo Element лежит мистическая философия четырех стихий - огня, воды, земли и воздуха. Немного странно для западной культуры, но от этого не менее интригующе. Стихия воды просматривается в верхних нотах и выступает новым синтетическим компонентом - калон (calone). Огонь восходит пряностью имбиря и терпкостью, свойственной кориандру. Земля обозначена успокаивающими древесными нотами. Воздух ассоциируется с оригинальным флаконом, выполненным в виде кислородного баллона. Лицом аромата в 2009 году стал актер Jonathan Rhys-Meyers.
Среди поклонников 'Hugo Element' известные звезды Голливуда Eddie Redmayne и Tom Hanks. Из русских почитателей - Федор Бондарчук и Марат Башаров.
Женщины, предпочитающие парфюмы от Hugo Boss: Sienna Miller, Илзе Лиепа и Angelina Jolie.