Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты




Секреты парфюмерии
О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ
Как известно, красота требует жертв, и мы с готовностью язычников приносим жертвы на ее алтарь. Мы неделями соблюдаем радикальные диеты, чтобы влезть в любимое платье или хорошо выглядеть на корпоративной вечеринке. Мы тратим огромные деньги на косметику и одежду. Мы изнуряем себя многочасовыми занятиями в спортзале. Телевидение, реклама и глянцевые издания навязывают нам образ идеальной женщины, которая одевается исключительно в дизайнерскую одежду, пользуется модной косметикой и парфюмерией.

Подсознательно мы стремимся соответствовать этому идеальному образу, выбирая рекламируемые косметические средства и парфюмы. И косметический парфюм - не исключение. В последнее время этим средством увлекаются не только женщины, но и мужчины, проявляющие все большую озабоченность своим внешним видом. В этой статье мы раскроем вам некоторые неожиданные секреты косметической парфюмерии.

Обороты косметической индустрии растут с каждым годом. Все чаще производители косметической продукции вкладывают немалые деньги в рекламу определенных товаров. Разумеется, они заявляют, что их товар - лучший в своем роде. В любом магазине косметики можно найти пробники парфюмов, с помощью которых можно подобрать подходящий аромат. Это грамотный маркетинговый ход, возбуждающий интерес покупателей к парфюмерии, ведь эксперименты с различными ароматами - очень увлекательное занятие, которому с удовольствием предается любая девушка. Тело каждого человека обладает уникальным запахом, смешиваясь с которым, один и тот же парфюм дает неповторимый аромат.

Однако продажи парфюмерии зависят не только от аромата, но и от дизайна флакона, в котором он заключен. Оформление упаковки и флакона дорогостоящих духов известных брендов выполнено знаменитыми дизайнерами, поэтому покупая духи, вы платите не только за громкое имя, но и за дизайн. Практически во всех средствах гигиены в той или иной степени используются ароматические компоненты. Разнообразие ароматов мыла, шампуня и кондиционера для волос даже затрудняет выбор. Согласитесь, нередко мы покупаем то или иное средство гигиены из-за его аромата, а не каких-то его особых полезных свойств. И как же часто мы ошибаемся в выборе!

Аромат влияет даже на выбор помады для губ и другой декоративной косметики. В продаже можно найти духи не только в жидкой, но и в твердой, и в рассыпчатой форме. Вот это прогресс!


http://www.womenclub.ru/perfumery/1575.htm
Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь