После победоносного шествия по американским и французским подиумам, японские дизайнеры по примеру своих европейских коллег также начали создавать ароматы, некоторые из которых догоняют по известности именитые французские и итальянские парфюмы. Красота и востребованность парфюмерии страны Восходящего Солнца не в богатых насыщенных тонах и не в замысловатых дорогостоящих флаконах она в сдержанности и природности композиций, а также в уникальности культуры, которая извечно манила европейцев своей загадочностью и недосказанностью.
Ароматы Японии
В Японии не принято благоухать смешанным и неопределенными, насыщенными ароматами, что связано в большей мере с японской культурой. Для японской парфюмерии свойственны спокойные, натуральные композиции, основные из которых - легкие цветочные, океанические, озоновые или 'зеленые'. Здесь вы не встретите восточных, пряно-восточных или альдегидных ароматов. Изредка может попасться парфюм с древесными нотами, но очень тонкими, еле уловимыми и как всегда в пленительной полупрозрачности свежего океанического бриза или озонового шлейфа.
Известные парфюмерные Дома Японии
Наиболее известные для европейских женщин такие марки как Issey Miyake, Kenzo и Yohji Yamamoto. Эти три кита японской парфюмерии постепенно завоевывают сердца все большего числа женщин. При этом говорить о 'японском аромате', нужно весьма аккуратно, так как уже давно духи создают европейские и американские парфюмеры, а японские дизайнеры проживают в элитных районах Франции, Италии и США. Тем не менее, аромат получается мистическим, точно отображающим культуру загадочного народа.
Многих российских женщин японская парфюмерия привлекает своей таинственностью и простотой. Все шедевры сдержаны в стиле - они славятся своими красивыми и тонкими ароматами.
Issey Miyake
Название парфюмерного Дома переводится как Issey - 'жизнь', а Miyake - 'три дома'. Основатель компании Issey Miyake действительно родился в Японии (в 1938 году), работал в Нью-Йорке и дизайну учился в Париже. Духи Issey Miyake называют тонким сочетанием японской культуры, американской свободы и французской изысканности. Первый аромат, который выпустил парфюмерный Дом - 'L'Eau D'Issey' (в 1992 году) был далеко не провальным, что побудило к созданию следующих линий ароматов.
За вклад в развитие моды, за умелое сочетание, казалось бы, не сочетаемых вещей Issey Miyake в шестьдесят восемь лет (2006 год) был награжден призом 'the 2006 Kyoto Prize' в области философии и искусства. Один из его последних ароматов - духи 'A Scent' (2009 год) получили название 'поэзия минимализма'. Туалетную воду 'A Scent by Issey Miyake' можно приобрести по цене от 50 до 60 долларов США за 50 мл.