Необходимость 'декоративной отделки' сильного пола сегодня уже не ставится под сомнение, а вот ассортимент средств не так уже и разнообразен: костюм, новомодный галстук, элегантные запонки, часы... не густо. Бедность арсенала мужских украшений, возможно, и является причиной столь активного интереса сильного пола к миру невидимых, но цепляющих за душу и инстинкты мужских ароматов. Постепенно мужская туалетная вода из разряда дополнительных средств ухода перешла в обязательные и общепринятые.
Современный мужчина, даже не являясь метросексуалом, тщательно заботится о своем теле, пытается произвести приятное впечатление на окружающих его людей (и далеко не только женщин). Ведь он понимает, что от его имиджа зависит не только личная жизнь, но и продвижение по служебной лестнице. Мужской туалет сегодня не ограничивается утренним душем и одеколоном, которым он щедро поливает свое лицо. Привычка хорошо выглядеть и заботиться о себе уничтожает стереотипное негативное отношение к 'слишком' хорошо выглядящей и пахнущей особи мужского пола, подозревая последнего в слегка нетрадиционных ориентациях.
История туалетной воды
Настоящая эра парфюма начинается в середине XVIII века. Именно тогда и произошло рождение знаменитой Кельнской воды (Еаu de Cologne), которая стала нарицательным именем для обозначения одеколона. История изобилует различными гипотезами о том, кто изобрел это чудо (французы уверены, что это были они, немцы тянут одеяло на себя), но важен сам факт изобретения, послуживший толчком для производства удивительных, освежающих, волшебных ароматов.
В середине XX в. парфюмерная промышленность достигает своего наивысшего расцвета. Началом мужской эры в парфюмерии стало появление туалетной воды 'Brut'. Аромат, соединяющий в себе мускусные и древесные запахи, вызывал шквал эмоций, что было абсолютно ново, незнакомо и сильно выделяло его на фоне традиционных элегантных ароматов для изысканных джентльменов. Духи отразили в себе всю прелесть демократичных нравов нового общества, в котором не было жестких рамок, делящих социум на классы. Он был универсален и предназначался сразу всем мужчинам, как таковым. В то же время появляются такие духи, как: Aramis, Balafre, Drakkar, Safari, Yatagan с выраженной сексуальной направленностью, ярким и спортивным акцентом. Однозначно мужские, массивные, явные, они предназначены для сильных, загорелых и уверенных мужчин.
Источник: http://www.beautynet.ru
|