Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты




Будь современным - носи одежду Blend!
Тенденции сезонов
Уловить дух современности и оставаться актуальным на протяжении нескольких лет удается далеко не всем. Однако это вполне удалось сделать молодой группе дизайнеров из Копенгагена. Совершив маленькую, но весьма значительную революцию в модном мире, они создали в 1993 году коллекцию одежды, акцент у которой был сделан на классический denim. Именно с этого момента и начинается история и самостоятельная жизнь скандинавского бренда Blend A/S, который был основан под чутким присмотром BTX Group, являющегося одним из самых крупных производителей модной одежды в Европе.

С первых же коллекций одежды компания Blend начала завоевывать признание со стороны покупателей. И тогда производители поняли, что нужно расти и развиваться, поэтому рискнули добавить несколько дополнительных штрихов к общему стилю, и в одежде Blend появилась дерзость и смелость, присущая молодому поколению.

Выбрав, таким образом, аудиторию, производители целиком и полностью осознавали ее возможности. Поэтому одежда Blend относится к одежде класса smart-fashion, что подразумевает под собой хорошее качество по разумной цене.

Нужно стремиться покорять сердца людей и относиться к ним лояльно, тогда у любой марки есть все шансы стать любимой покупателями. Даже больше! Вы становитесь неотъемлемой частью жизни своих потребителей, они начинают считать вас своим другом, которому они всегда могут доверять, - говорит нынешний президент компании Blend A/S Пэр Гассэхолм (Per Gasseholm), который занял пост в феврале 2008 года.

Выпуская свои коллекции, компания Blend A/S делает акцент на хлопчатобумажной ткани, понимая, что спрос на нее по-прежнему велик. Это инициатива - прямой результат состояния рынка. Мы видим, что наши потребители продолжают требовать высококачественную хлопчатобумажную ткань, и в то же время, мы видим, что экономика колеблется, затрагивая способности и возможности наших покупателей, - рассказывает о приоритетах в одном из интервью Гассэхолм.

На сегодняшний день одежду компании Blend A/S носят более чем в 60 странах мира. Демократичная цена в сочетании с ярким дизайном предвещают компании еще большую популярность и признание среди потребителей.

Основные коллекции Blend

Каждый сезон производители одежды Blend предлагают четыре основных коллекции:

- Blend (повседневная джинсовая одежда для мужчин)

- BlendShe (одежда для женщин)

- BlendGold (кутюрная джинсовая одежда)

- Psycho Cowboy (одежда для клубов и вечеринок)

Также компания занимается выпуском модных аксессуаров и стильной обуви, которой присущ отдельный логотип - BlendShoes.

Направления коллекций бренда Blend

Каждая новая коллекция датского бренда Blend имеет свое направление. Три из них стоит непременно отметить, чтобы иметь лучшее представление о концепции марки:

- Коллекция Blend NOOS - это линия одежды в стиле casual.

- Линия FASHION BASIC отражает основное направление сезонных коллекций.

Линия Blend FASHION достойна отдельного внимания. Она сочетает несколько направлений: FREE&EASY, Classic Cool и Daring Spirit, которые наполнены жизненной энергией и яркими красками.

Если вы молоды и энергичны, хотите создать свой собственный стиль и всегда быть в центре внимания, тогда одежда и обувь Blend - ваш выбор.

http://www.webvitrina.com/moda_and_style_statyi/7855
Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь