Модели
Стилисты
Дизайнеры
Фотографы
Кинозвезды, фильмы
  

CITY
Discovery Models
EURO Stars
далее
  

События
Что модно?
Ваш стиль
Ваши волосы
Уход за собой
Мужская мода
Торжественные случаи
Свадебная мода
Мода для полных
Мода для детей и подростков
Ювелирные изделия
Модный макияж
Модный маникюр
Модные прически
Парфюмерия
  

Журналы
Магазины модной одежды
Салоны красоты
Интернет-магазины
Модные тесты




Возбуждающие ароматы
О©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©ҐО©Ґ
Парфюмерия издавна использовалась людьми для привлечения внимания и охмурения любимых. С развитием биологии и химии в сложный процесс соблазнения с помощью ароматов были введены дополнительные мощные силы.

А началось всё с мотыльков: еще в XIX веке французский натуралист Фабр обнаружил, что одна самка мотылька может привлечь в комнату десятки самцов, и приписал это действие некоему химическому веществу.

В 1956 году немцы определили это вещество-аттрактант у самок шелкопряда, а в 1959 году эту группу веществ стали называть феромонами, или 'несущими возбуждение'. Надо сказать, что общение насекомых с помощью феромонов имеет функцией не только привлечение противоположного пола. Это вещества взаимодействия насекомых одного вида. С помощью химических сигналов муравьи находят дорогу к муравейнику, рабочие пчелы жалят врага, ручейники и короеды сбиваются в стаи для размножения, термиты, клопы, тли и осы предупреждают колонию об опасности. Есть феромоны, которые вызывают даже смену пола насекомых!

Естественно, что вскоре начался поиск и синтез феромонов человека. В 1986 году американские ученые нашли вещества, влияющие на поведение человека. И снова не только на сексуальное: феромоны помогают новорожденному найти грудь матери, вызывают половую неприязнь к близким родственникам, чтобы избежать кровосмешения и так далее. Сегодня ученые надеются найти феромоны, которые бы стимулировали память или способность к обучению. Однако наибольшую популярность приобрели копулин, андростенон и андростенол - феромоны возбуждения. Они выделяются в районе подмышечных впадин, носогубных складок и других. Естественно, что небольшие парфюмерные и химические компании решили сделать на этом бизнес. Ведь всем известно, что на сексе можно сделать больше денег, чем, например, на книгах. Тем более что восьми молекул хватит, чтобы вас заметили (осторожнее пользуйтесь феромонами в местах скопления людей!) и заинтересовались.

Первый аромат с феромонами - Realm Men - был создан в 1993 году в США компанией Erox. Кроме феромонов, он ничем не отличается от прочих ароматов среднего уровня того времени: сладковатый ориентальный аромат средней стойкости с нотами лаванды, апельсина, можжевельника, имбиря, пачули. К нему в паре был создан и женский аромат Realm Women, а позже - Inner Realm, также для женщин. Отзывы по их использованию содержат как категорическое 'ноль эффекта', так и восторженные 'Да! Еще! Еще! Дас ист фантастиш!'. Однако как минимум их флаконы выглядят лучше, чем аптечные склянки с этикетками подозрительного вида.

Так, специализирующийся на феромонной продукции компания Love-scent (www.love-scant.com) предлагает 45 продуктов для мужчин и 25 для женщин (как с запахом, так и без). Сайт обещает, что вызвать можно всё - от доверия до возбуждения, граничащего с экстазом. За скромную сумму от 20 до 80 долларов за пять-десять мл чего-то жидкого. Гарантий, правда, никто не дает. Эксперименты с андростеноном (мужской феромон) показали, что он гораздо лучше действует на свиней, чем на женщин. Если свиньи своим поведением показывали готовность к совокуплению даже по предъявлению флакона, то женщины лишь выбирали из предложенного ряда стульев или фотографий именно те, которые пахли этим феромоном. Не больше. То же и с женским феромоном копулином: самцов макак-резусов он приводит в экстаз, мужчины же никак на него не реагировали.

Однако это не останавливает производителей интимной косметики и парфюмерии: в бизнесе сливки снимает первый. The Scent of Eros, Yes!, Primal Instinct, Pherlure и прочие завлекающие названия созданы, чтобы привлечь Бивисов и Батхедов любого возраста для решения своей основной проблемы. Наукообразные слова, графики и гарантии возврата денег, если не сработает. Самый крупный рынок для ароматов с феромонами - Америка. То ли воспитание такое, то ли уровень доверия снижен...

Хотите попробовать возбуждающие духи на себе? Вперед! Лишь пара слов предупреждения.

При использовании продукции, содержащей феромоны, нужно помнить, что, во-первых, эти летучие вещества быстро разрушаются в воздухе, и феромонные ароматы нужно не только тщательно хранить, но и обновлять. Во-вторых, феромоны распадаются, покидая нашу одежду - а это значит, что они имеют больше шансов голоногим летом. В-третьих, человек - высокоорганизованное существо, и его инстинкты сдерживаются как собственным сознанием и самоконтролем, так и общественной моралью. 'А как я буду выглядеть?', 'А что он(а) подумает, если я прямо предложу?', 'Как на это посмотрят другие люди?', 'На первом свидании нельзя', 'Неужели без феромонов я не смогу?' и другие вопросы разума, заглушающие голос инстинкта. В-четвертых, нужно избегать антибактериального мыла, лака для волос, дезодорантов и так далее.


http://sunlady.net/recipe/read/61/vozbuzhdajushhie_aromaty
Лучшие тесты
  • Ваш стиль
  • Какому типу мужчин вы нравитесь?
  • Красивая женщина
  • Ваш стиль (для женщин)
  • Ваш стиль (для мужчин)
  • Ваш образ
  • Ваш стиль общения
  • Вы можете быть красивее!
  • Какой стиль ты предпочитаешь?
  • Разбираетеcь ли вы в моде?
  • Как вы относитесь к своей одежде?
  • Ваше отношение к моде
  • [показать все тесты]
      Copyright © RIN 2001-. *  Обратная связь